Rivian R1T – новый электропикап со спортивной динамикой

Да-да, это пикап на батарейках, который разгоняется, как суперкар

Это пикап. Его создала компания Rivian, офисы которой расположены в Калифорнии и Лондоне и, для пикапа, он необычайно быстр. Добро пожаловать в полностью электрический пятиместный пикап R1T.

Да, полностью электрический. R1T - первый автомобиль Rivian, который компания создала с целью помочь "клиентам покинуть зону комфорта и исследовать мир". Исследование будет происходить довольно-таки быстро, потому что у R1T четыре электродвигателя - по одному на каждое колесо.

Пикап собирается на платформе Rivian типа "скейтборд", причем компания заявляет, что аккумулятор, привода, подвеска, тормозная система и система теплоотвода смонтированы в колесных арках. Это означает, что: а) много пространства для пассажиров, но что более важно: б) низкий центр тяжести.

На выбор предлагаются три типа батарей: 130 кВт (485 км) и 135 кВт (645 км) будут доступны уже на старте продаж, а через полгода будет доступна батарея 105 кВт (370 км). Говорят, у каждого пикапа имеется защита днища, а также улучшенное охлаждение и специальный алгоритм, который изучает стиль вождения владельца, чтобы оптимизировать расход заряда аккумуляторов.

Если выбрать батарею 135 кВт, то до сотни можно разогнаться за 3 секунды. До 160 км/ч - за 7 секунд. А максимальная скорость - 200 км/ч. На пикапе!

"Красота и элегантность нашего четырехмоторного создания - это не просто грубая сила", - объясняет инженер-конструктор Марк Виннерс, - "Эта архитектура обеспечивает мгновенный крутящий момент с чрезвычайно точным распределением по каждому из четырех колес".

Пикап длиннее и шире, чем Nissan Navara, весит 2,6 тонны, может тащить прицеп в 4 990 кг, имеет двойные поперечные рычаги спереди и многорычажную подвеску сзади, а также такие штуки, как динамическое рулевое управление, адаптивные амортизаторы и регулируемая пневматическая подвеска.

Предполагается, что на дорогах общего пользования пикап сможет двигаться самостоятельно. Для обеспечения автономии 3 уровня, в Rivian оснастила автомобиль камерами, лидарами, радарами, ультразвуковыми сенсорами и GPS-датчиками. В салоне используется натуральное дерево, которое служит структурным элементом приборной панели, объединяя центральный дисплей и приборную панель, в то время, как поверхности с повышенным износом сделаны из более прочных материалов.

Пространство для груза? Есть немного. В передней части под капотом - багажник объемом 330 литров.

В запираемом "тоннеле" за кабиной также имеется пространство объемом 350 литров.

Ну и под полом грузового отсека также имеется 300-литровая ниша, как у Honda Ridgeline, в которую, за отсутствием груза можно положить полноразмерное запасное колесо.

Rivian готовится запустить пикап в серию в 2020 году. Мы подозреваем, что он уже попал в "шорт-лист" для многих любителей необычных пикапов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика