Названы финалисты премии "Автомобиль года 2019"

Победитель будет объявлен в следующем году на автосалоне в Женеве

Каждый год представители европейских СМИ и эксперты выбирают финалистов премии "Автомобиль года". В этом году 60 членов жюри, в том числе и Пол Хоррелл из Top Gear, отобрали семь финалистов премии 2018 года. После второго раунда, на котором автомобили будут тестировать на ходу и затем снова голосовать, будет выбран абсолютный победитель. В прошлом году им стал Volvo XC40.

В этом году команда финалистов подобралась совсем необычная - в ней Alpine и электрический Jaguar I-Pace.

Спортивный автомобиль в последний раз завоевывал эту награду в 1978 году - это был Porsche 928, поэтому, хоть Apline A110 и любим многими, но вряд ли члены жюри сочтут его достойным высшей награды. У Jaguar может быть больше шансов, ведь среди победителей прошлого Prius 2 поколения, Leaf и Ampera, да и Tesla Model S вместе с BMW i3 также забирались достаточно высоко.

В остальном, все предсказуемо - три среднеразмерных хэтчбека, семейный кроссовер и большой хэтчбек.

Кстати, мы заметили отсутствие нового BMW 3 серии, который, в силу даты старта продаж, вполне имеет право претендовать на хорошее место, однако, он не был доступен для тестирования достаточным количеством членов жюри до определения шорт-листа.

Alpine A110

Наше мнение: "Отличный автомобиль, с отличным сочетанием легкого веса и приятных ощущений от вождения"

Citroën C5 Aircross

Наше мнение: "Новый C5 Aircross совершенно не возбуждает драйверских инстинктов, но как раз этим и будет довольно семейство владельца".

Ford Focus

Наше мнение: "Этот Focus, если когда-нибудь получит нормальную заднюю подвеску, будет лучшим предложением в классе хэтчбеков".

Jaguar I-Pace

Наше мнение: "Jaguar смело делает шаг в неизвестность и вполне там себя комфортно чувствует. Быстрый, весьма привлекательный кроссовер, который питается от электричества. Благодаря чему становится одним из лучших среди себе подобных".

Kia Ceed

Наше мнение: "KIA снова решили сделать что-то особенное. Более тонкие линии, стиль и качество интерьера почти так же хороши, как у более дорогих автомобилей. Пока что почти..."

Mercedes-Benz A-Class

Наше мнение: "Новый A-Class, особенно с невероятными дисплеями в салоне - это очень комфортный автомобиль. Очень достойный, тихий и плавный".

Peugeot 508

Наше мнение: "Большой французский седан - довольно странный выбор, но 508 выглядит смело, актуально и хорошо (в большинстве случаев) едет".

Делаем ставки, господа, и ждем Женевского автосалона!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика