Peugeot сделал удлиненный 508 для Китая

Как всегда - все самое длинное - Китаю

Как мы уже знаем, китайцы любят много пространства в салоне. Поэтому для них многие производители специально делают удлиненные версии обычных автомобилей. Шутка ли - один из самых больших рынков в мире. Вот и Peugeot появился с длинной колесной базой. Точнее, Dongfeng Peugeot 508, построенный исключительно для китайского рынка. Так что нам остается наблюдать со стороны.

Потому что 508 прекрасен. Удлиненная версия? Да, и она все равно прекрасна. Нам говорят, что у этого 508 колесную базу увеличили на 55 мм, а общую длину - на 100 с лишним миллиметров. Вроде цифры небольшие, но они имеют большое значение.

К сожалению, безрамочные двери пришлось заменить из-за увеличившегося заднего проема, но нам сказали, что этот 508L "получает облачный интерфейс, разработанный Huawei" и является первым автомобилем в линейке, получившим платформу IoT OceanConnect. Что ж, круто.

В остальном, все по-прежнему: линейка бензиновых, дизельных и PHEV-трансмиссий, i-Cockpit Peugeot и классный кузов.

Босс Peugeot Жан-Филипп Импарато объясняет, что новый 508L "отражает стремления компании применить технологии и опыт в основу особенной стратегии для завоевания расположения китайских клиентов".

А как насчет других клиентов? Выйти из строя те, кто хочет удлиненный Peugeot 508!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика