Alpina решила поработать над BMW X3

Тюнеры применили свою магию к дизельному двигателю X3

Мы ждем не дождемся BMW X3 M. Но, когда он появится, можем поспорить, что у него будет отличный боди-кит, звучный выхлоп и заветные шильдики. M-подразделение скромностью не отличается.

А пока на сцену выходит Alpina. С 60-х годов они делают BMW быстрее, причем настолько искусно и благородно, что человек со стороны не всегда и поймет, что это не заводской автомобиль. Последнее предложение от именитого тюнинг-ателье - второй вариант тюнинга BMW X3, который появится в продаже в Европе весной 2019 года.

Вместо того, чтобы по традиции поработать над бензиновым шестицилиндровым двигателем, в Aplina решили пойти нестандартным путем - заменить стандартную турбину дизельного двигателя BMW двумя: небольшого размера для работы с низких оборотов и более крупной для дальнейшего развития потенциала. Alpina заявляет крутящий момент в 700 Нм, 333 л.с. и разгон до сотни за 4,8 секунды. Это более чем весело для дизельного кроссовера.

Между тем, глядя со стороны на XD3, сложно предположить такие динамические способности. Alpina не злоупотребляет кузовными элементами. Даже опциональные 22-дюймовые диски вполне органично вписываются в общую внешность. В компании заявляют, что новые кованные диски легче на 15 килограмм, что уменьшает неподрессоренные массы и является одной из причин, почему Alpina так гордится управляемостью автомобиля.

Благодаря таким заявлениям как "изготовленные на заказ регулируемые амортизаторы с более прогрессивными характеристиками предлагают водителю настройки на выбор, в том числе новый режим Comfort Plus, разработанный Alpina для обеспечения уровня комфорта как в лимузине", назвать его "трековым" или совсем уже спортивным язык не поворачивается. Он создан для того, чтобы с удовольствием и комфортом передвигаться между точками назначения, ни в чем себе не отказывая.

У подвески другая геометрия и новые передние рычаги. Даже резина изготовлена по заказу - с мягкими боковыми стенками, чтобы увеличить комфорт. Правда, как они будут себя вести в реальных условиях - вопрос.

Кстати, задние тормозные диски XD3 больше, чем передние. В Alpina заметили, что они получают меньше воздуха для охлаждения, поэтому требуют большей площади поверхности для эффективного рассеивания тепла. Интересно, M-версия скопирует такой подход?

К сожалению, даже намеков на цену пока нет. Так что узнаем об этом уже в следующем году.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика