SC18: сын Lamborghini и дьявола

В роли акушера - Squadra Corse

Вы смотрите не просто на сверхмощный Lamborghini Aventador с кучей воздухозаборников и сплиттеров, вы смотрите на исторический автомобиль. Это первый в мире проект, существующий в единственном экземпляре, построенный спортивным подразделением Lamborghini, Squadra Corse.

Это SC18. Хорошо, это действительно сверхмощный Lamborghini Aventador с кучей воздухозаборников и сплиттеров, но, более того - это новый повод для клиентов компании реализовать спортивный потенциал итальянских суперкаров на треке по индивидуальному заказу.

Это значит, что любой клиент может воспользоваться опытом Squadra Corse и их техническими ноу-хау. Возьмите, например, воздухозаборники на капоте этого единственного в мире SC18 - они выполнены в стиле тех, что используются на Huracan GT3 Evo.

А Huracan Super Trofeo Evo подарил от себя колесные арки и аэродинамические элементы. Сзади - гигантское антикрыло из карбона, с тремя механическими настройками, "способное генерировать оптимальную прижимную силу на любой трассе", - говорит Lambo. Кузов - карбоновый, а дорожный просвет SC18 - всего 109 мм.

Кстати, этот космический Lambo может ездить по обычным дорогам. Однако с таким клиренсом во всем мире наберется немного трасс, по которым можно проехать на SC18 без потерь. Так что - только трек. Трек - это его дом. В задней части располагаются 12 воздухозаборников, чтобы улучшить охлаждение могучего V12. "Решение, успешно зарекомендовавшее себя в гонках на выносливость", - сказали нам.

И это снова V12. У него те же характеристики, что и у сумасшедшего Aventador SVJ - 770 лошадей и 720 Нм крутящего момента от надежного 6,5-литрового атмосферного двигателя Lamborghini. В компании заявляют, что эта мощность еще более эффективна за счет уменьшившегося веса, но данные о динамике пока не озвучивают.

"Обычный" Aventador SVJ разгоняется до сотни за 2,8 секунды, до 200 км/ч - за 8,6 секунды. Его максимум - 350 км/ч. Но, мы подозреваем, что счастливый клиент будет слишком увлечен, чтобы замерять десятые доли секунды. В конце концов, этот SC18 обещает новый выхлоп с "уникальным звуком". Можно попробовать себе представить.

Спереди - 20-дюймовые, а сзади 21-дюймовые диски с одной центральной гайкой, обутые в резину Pirelli, в салоне - алькантара и в целом - и внутри и снаружи выглядит это совершенно дико. А что еще мы ожидали от Lamborghini?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика