Новая Corolla седан: стиль, мощность, безопасность...

Большие изменения в небольшом седане

Toyota всерьез взялась за исправление имиджа зануды в монашеском одеянии. Очередное доказательство этому появилось накануне в виде седана Corolla 2020 модельного года. 12-е поколение седана базируется на новой глобальной платформе Toyota TNGA и дизайном почти ничем не отличается от родственного хэтчбека, который был представлен ранее. На этой же платформе, кстати, уже базируются Camry, Prius и C-HR.

Итак, что же нам обещают в новом поколении седана Corolla. Благодаря переносу на новую платформу была пересмотрена конструкция кузова в сторону большей жесткости. Есть шанс, что заявления Toyota про более высокий уровень шумоизоляции также окажутся правдой, хотя в этом сегменте на многое все равно рассчитывать не стоит. Несмотря на то, что колесная база осталась прежней - 2,7 метра, новый седан короче и компактнее своего предшественника. Хотя колея увеличилась на 1,3 и 2,3 см спереди и сзади соответственно. Позитивная новость - у Corolla, наконец, появилась многорычажная подвеска взамен торсионной.

Что до внешнего вида - здесь, как обычно - на любителя. В дизайне Toyota идет своим путем, не оглядываясь на тенденции рынка и здесь однозначно заявлять о том, плохо это или хорошо - вряд ли стоит. То, что в целом седан стал более динамичным - факт. При этом в более простых комплектациях Corolla выглядит попроще и поскучнее, а вот в топовых - весьма современно и агрессивно, что во многом подкрепляется тонкими светодиодными фарами и большими 18-дюймовыми дисками.

В топе у Corolla атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 164 л.с., который для российского рынка наверняка адаптируют до 148, да и стоить эти версии будут довольно дорого, как и в нынешнем поколении, поэтому на общую картину влиять будут минимально. Новый вариатор Toyota теперь может имитировать 10 ступеней в спортивном режиме.

Остальные же комплектации будут предлагаться с доработанным уже знакомым нам по нынешнему поколению 1,8-литровым бензиновым двигателем. Toyota обещает увеличение мощности и эффективности, однако умалчивает пока о планах на самый популярный атмосферный двигатель 1,6 литра.

В базе для начальных комплектаций по-прежнему будет шестиступенчатая механическая коробка передач, однако для нее будут недоступны система адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе, которые предусмотрены только для версий с вариатором.

Вне зависимости от комплектации, все седаны Corolla нового поколения оснащаются базовыми системами активной безопасности: система предупреждения о столкновениях с автоматическим торможением, предупреждение о выезде из полосы, автоматические фары дальнего света.

Сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы имеется уже в базе, только для дешевых комплектаций он будет 7-дюймовым, а для топовых - 8-ми. Интерфейс - Entune от Toyota, который включает в себя совместимость с Apple CarPlay и встроенный Wi-Fi хотспот. В топовых комплектациях добавится навигация и аудиосистема JBL.

В целом, интерьер седана Corolla 2020 модельного года практически идентичен хэтчбеку. Подсветка приборной панели по-прежнему синяя, а дисплей информационно-развлекательной системы торчит этаким памятником над центральной панелью. На приборной панели в базе 4,2 дюймовый цифровой дисплей, в более дорогих версиях - 7,0-дюймовый, на котором также может дублироваться спидометр.

В продажу обновленный седан планируют запустить в начале 2019 года. Планов по срокам выхода на российский рынок пока не озвучено.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика