Диски для McLaren P1 напечатали на 3D принтере

Однако от бордюров придется держаться подальше

Это колесо. Его используют в автомобилях, чтобы они двигались. Вот и весь функционал. Часто люди любят ставить на свои автомобили слишком большие колеса, чтобы было красиво. А еще есть миллион с небольшим вариантов дизайна и цветов дисков, в которых можно запутаться на первой тысяче. Но всегда хочется чего-то большего.

Для поклонников необычного дизайна колесных дисков, похоже, наступают хорошие времена. HRE Wheels и GE Additive представили титановые диски, напечатанные на 3D принтере, которые допускают более сложные "конструкции". Первый комплект достался блистательному McLaren P1.

Компании хором заявляют о неэффективности производства алюминиевых дисков, где 80 процентов исходного материала для изготовления диска уходит в отходы. Новый метод производства снижает потери до 5 процентов.

Кроме того, титан является прочным и легким. Диски были изготовлены на двух станках с ЧПУ из пяти отдельных составных частей, которые затем были собраны воедино через обычный центральный крепеж и соединены титановым крепежом с ободом из карбона.

Зачем столько заморочек? Потому что результат выглядит очень круто. И немного похоже на Lego. И только лишь пока не озвученная стоимость (которая наверняка будет очень высокой) заставляет задуматься о том, что каким бы прочным ни был титан, но бордюрный камень все равно прочнее.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика