Кроссовер Aston Martin будет называться DBX

Он уже проходит испытания в Уэльсе

Как обычно в таких случаях, вокруг первого кроссовера Aston Martin ходила куча слухов. Как о том, как он будет выглядеть, так и о том, как он будет называться. И вот вам Aston Martin DBX. Тот самый кроссовер. Компания подтвердила, что он действительно будет называться DBX. Никакого продолжения эпопеи Vulcan/Valkyrie/Vantage. DBX и никаких гвоздей.

На фотографиях мы видим пятидверный кроссовер - который разительно отличается от обтекаемого двухдверного концепта DBX 2016 года. Сейчас он проходит испытания на раллийной трассе в Уэльсе. И когда мы говорим "испытания", то подразумеваем именно тяжелые испытания в полный рост. А за рулем - Мэтт Беккер - главный инженер, который в свое время учил ездить Lotus. Теперь он работает над настройками DBX, заодно познавая его пределы.

Aston Martin заявляет, что будет испытывать DBX по всему миру. "Хотя симуляция различных условий является неотъемлемой частью ранней фазы разработки DBX, эти испытания первого прототипа в Уэльсе являются началом тестирования кроссовера в реальных условиях".

"Кроссовер будет подвергнут жестким тестам, на которых прототипы серийного автомобиля побывают в самых разных частях света: от скованной льдами Арктики и испепеляющих пустынь на Ближнем Востоке до высоких альпийских перевалов и скоростных немецких автобанов, в том числе Нюрбургринг". Тут никаких сомнений - как же Aston Martin обойдет своим вниманием знаменитую трассу?

Помимо очевидно подразумевающихся недюжинных способностей DBX в качестве спортивного кроссовера и автомобиля для путешествий, Aston обещает еще наделить его внедорожными возможностями и достойными характеристиками для буксировки прицепов. Так что Джеймс Бонд, выйдя на пенсию, сможет сохранить верность любимой марке.

Aston планирует презентацию DBX осенью следующего года. К тому времени, благодаря тизерам и шпионским фотографиям, которые наверняка начнут появляться в изобилии, мы сможем свыкнуться с новой внешностью кроссовера. У нынешнего прототипа явно недостает серийной задней оптики и дверных ручек, да и сам автомобиль очень сильно смахивает на Porsche Cayenne первого поколения (который перенес внешность спортивного автомобиля на кроссовер). Гигантская лягушка будет преследовать нас во снах?

Да, Aston Martin DBX вряд ли станет продаваться какими-то серьезными тиражами. Наряду с Lamborghini Urus и Bentley Bentayga будет лишь дополнением к модельному ряду и определенным разнообразием для шоу-румов дилеров. Да и почему нет?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика