Mercedes-Benz E-Class пополнится дизельным гибридом

Дизель рано списывать со счетов!

К черту дизельгейт! Mercedes совершенно не планирует расставаться с дизельными двигателями. Во всяком случае, пока. Иначе объяснить появление нового E-класса с шильдиком E300de и, хотя это не выглядит как прорыв, это на самом деле одна из самых редких версий - дизельный подключаемый гибрид.

194-сильный 2,0-литровый турбодизельный двигатель от E220d сочетается с электрическим двигателем, мощностью 122 л.с. и 13,5 Квт-ч батареей, что дает заявленный расход в 1,5 литра на 100 километров. А это, в свою очередь, делает 300de самым экономичным E-классом. И, к счастью, он совсем не медленный - седан разгоняется до сотни за 5,9 секунды, а универсал - за 6 секунд ровно. Чтобы не было соблазна соревноваться с низколетящими самолетами, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Это прямо уровень горячего хэтчбека.

Но запас хода в 55 километров для седана и 52 километра для универсала, да и выбросы CO2 в 40 грамм на километр означают, что 300de все еще недостаточно совершенен, чтобы попасть под льготы, которые предоставляют большинство стран Европы подключаемым автомобилям. А в Великобритании новые правила дают льготы тем автомобилям, которые могут проехать на электроэнергии не менее 110 км. Никакой подключаемый гибрид пока на такие подвиги не способен. Пока.

Кстати, цены в Европе на 300de начинаются с 50 000 евро за седан - на 3 500 евро дороже, чем BMW 530e с бензиновым гибридом. 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика