У Gazoo Racing дошли руки и до Toyota Hilux

Спортивный бренд Toyota теперь выпускает купе, горячие хэтчбеки и...пикапы

"В качестве автомобиля для запуска нового бренда Toyota Gazoo Racing это блестящая демонстрация инженерных решений, которые достанутся будущим проектам".

Так мы говорили, когда прокатились на Toyota Yaris GRMN - одном из самых заводных и бескомпромиссных горячих хэтчбеков за последние несколько лет. Gazoo Racing зашел в Европу, открыв дверь с ноги.

В Южную Америку, однако, бренд пришел слегка более вежливо. На днях на автосалоне в Сан-Паулу был представлен Hilux GR Sport, в качестве первого автомобиля Gazoo Racing, разработанного и созданного в регионе. 

Разумеется, в этом есть свой смысл. Toyota довольно долго предлагала автомобили с шильдиком Gazoo Racing на японском рынке на базе локальных моделей, поэтому запуск на другом рынке вполне логично состоялся с более популярной модели в Бразилии. В то время, как маленький хэтчбек идеально подходит для европейских дорог, на южноамериканском рынке ему сложно пробиваться через плотные ряды более массивных автомобилей. В итоге получился пикап с прикольными наклейками.

Конечно, доработки намного шире, чем просто наклейки на кузове, решетка радиатора и расширители арок. Еще есть перенастроенная подвеска, более острый руль, а 2,8-литровый дизельный двигатель теперь выдает мощность в 175 л.с. Шестиступенчатый автомат и полный привод - само собой.

Yaris от Gazoo Racing ограничили всего 600 экземплярами, а Hilux еще меньше - всего 420. На выбор красный, белый или черный цвета кузова. Все они будут проданы в Бразилии, так что самое время организовать пикет перед вашим местным дилером Toyota, чтобы они написали в Токио о массовом желании получить такой пикап и в других странах.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика