Рыночные фиаско: эпик фейл!

VAUXHALL ADAM ROCKS


Недавно Vauxhall объявил, что через три года после премьеры снимает с производства Adam Rocks. Оказалось, никто не желает покупать “премиальный” компакт с увеличенным клиренсом и претензиями на крутизну. Мы так и думали – еще три года назад.

MERCEDES R-CLASS


Mercedes опередил волну спроса на вседорожники, еще в 1997 году выпустив M-Class. Опьяненный успехом, в 2006-м он попытался впарить рынку шестиместный MPV, но в 2013-м предсказуемо свернул его продажи везде, кроме Китая. Не помог даже AMG с V8.

LOTUS EUROPA


В 2006 году Lotus возродил знаменитый шильдик и наклеил его на шасси Elise, одетое в громоздкий уродливый кузов. Салон пестрел кожей и коврами, как турецкий базар, представляете? Страшилище за €36 000 никто не брал, и через четыре года проект закрыли.

RENAULT VEL SATIS


Cпрос на больших “французов” иссяк еще в 80-е. “Но, может быть, – подумали в Renault, – мы сможем всех одурачить, если замаскируем бизнес-баржу под хетчбэк?” Не вышло. В Англии модель продержалась три года, за которые было продано всего 1000 машин.

VAUXHALL MERIVA VXR


Прежде чем переключиться на бессмысленные кроссоверы, Vauxhall страдал манией делать VXR-версии из всего, что попадалось под руку. Идея засунуть в древний микровэн 180-сильный турбомотор закончилась печально, но предсказуемо – 272 штуки за 4 года.

CHEVROLET SSR


Войну за клиента Chevy SSR проиграл вчистую. Заднеприводный пикап со складной жесткой крышей, который не умел ездить по бездорожью и дико жрал бензин, ржавел на заводских складах непроданным. Выпустив 9000 никому не нужных машин, в 2006-м Chevrolet сдался.

ASTON MARTIN VIRAGE


Даже в Aston Martin понимали, что построили DB9 с фарами от Rapide. Понимали это и мы. Однако компания почему-то решила, что между DBS и DB9 ей не хватает именно такой модели. 18 месяцев спустя Aston тихо признал свою ошибку. А мы же говорили...

MG XPOWER SV

Винегрет из древнего итальянского шасси и астматичного V8 4.6 от Mustang страдал всеми болячками и не имел ни шанса против Porsche или BMW. Собрать удалось лишь 82 штуки, после чего MG разорился. Не столько лебединая песня, сколько последний пшик.

RENAULT AVANTIME


“Думаете, мы будем учиться на ошибках? – спросили в Renault. – Ха! Не на тех напали!” И построили безумный микс купе и MPV, который продержался три года и пришелся по вкусу 8557 фрикам. Когда-нибудь, возможно, станет классикой. Если доживет.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика