Найти и уничтожить. Исторический K5 Blazer

Ателье Ringbrothers называет его Seaker

Старые добрые американские внедорожники вызывают замирание сердца каждый раз, когда их видишь. Бессмысленная и беспощадная американская автомобильная промышленность 60-х и 70-х годов породила кучу огромных автомобилей с соответствующе огромными двигателями, звук которых был сродни музыке - приятен слуху и возбуждает что-то скрытое в глубинах подсознания. Да, при нажатии на газ в бензобаке образовывается воронка, в которую улетает бензин за считанные десятки километров, но кого это волнует? Это же классика, с ней нельзя по-другому. Честь и хвала тем, кто занимается возрождением этих автомобилей и старается сохранять их в первозданном виде. Ни одно SEMA Show не обходится без таких экземпляров. Ателье Ringbrothers в этом году привезло проект, который называет Seaker.

Джим и Майк Ринг снова привезли в Лас-Вегас нечто невообразимое - Chevrolet K5 Blazer 1971 года, который по традиции олицетворяет собой высококлассное мастерство и сексуальную привлекательность всех творений Ringbrothers.

Парни проделали колоссальную работу. Внедорожник, который в прошлом был куском ржавого железа, буквально хирургическим путем вернули к жизни. Практически из пепла воскресили пороги, пол, капот и борта, превратив его в своего рода открытый пикап. Добавили дюймовый лифт, чтобы установить 17-дюймовые диски Circle Racing с внедорожной резиной BF Goodrich. В салоне у Seeker богатый кожаный интерьер и приборная панель современного дизайна, а также ручки дверей и стеклоподъемников авторской работы мастеров Ringbrothers.

Но настоящая магия находится под капотом. Seaker приводится в движение двигателем LS3 V8 от General Motors (как у Corvette или Camaro), который, благодаря системе Holly Fuel и выхлопу Flowmaster выдает 430 лошадей. Эти самые лошади передаются на все четыре колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Мы могли бы, наверное, описывать Seeker еще несколько дней, но лучше один раз увидеть. Скорее всего, вы не сможете сделать это лично на нынешнем SEMA Show, поэтому вперед в галерею выше.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?