SpeedKore представил карбоновый Dodge Demon

V8 6,2 литра с компрессором выдает мощность в 1 200 лошадей

Когда на автосалоне в Нью-Йорке прошлого года Dodge официально представил публике Demon, у мира слегка задергался глаз. Поскольку 850 лошадей для серийного масл-кара было как-то слишком. Пришло время, страсти улеглись, 3 300 экземпляров, естественно, разлетелись как горячие пирожки, Dodge даже решил отдать последний Demon за один доллар счастливому победителю аукциона на последний Viper. Казалось бы, на этом все. Но не тут то было. Тюнеров не проведешь. Части из этих 3 300 "демонов" суждено стать еще более жестокими и занять свое место в аллее славы знаменитых проектов. В очереди за званием "Demon года" стоит компания SpeedKore со своим новым творением.

Компания из Висконсина привезла на SEMA Show Dodge Challenger SRT Demon, который с виду похож на оригинал, но на самом деле не так прост, как кажется. Тем более, что в проекте участвовала компания Big Machine Label Group, которая отвечала за увеличение мощности.

Чтобы превратить Demon в нечто особенное, в SpeedKore выполнили кузов из карбона, в чем компания очень хороша. Под капотом - 6,2-литровый HEMI V8, который теперь выдает 1 200 лошадей на валу и 980 из них достаются колесам. Сам двигатель остался стандартным, но в SpeedKore при помощи Gearhead Fabrications установили увеличенный нагнетатель Whipple и модернизировали корпус дроссельной заслонки и увеличили забор холодного воздуха. Плюс добавили увеличенные топливные форсунки.

Удивительно, но SpeedKore удалось сохранить немало стоковых деталей Demon, включая подвеску, трансмиссию и тормоза. Однако подвеску и тормоза планируется модернизировать в будущем, чтобы у Demon появилась возможность блеснуть не только на прямой. Кстати, у этого Demon теперь имеются кованные диски 22х11 дюймов HRE Series C105 с шинами 315/30 ZR20 Pirelli P Zero Corsa. 

[use:gallery; id:38861]

Механика механикой, но и с кузовом тут поработали основательно. Для Demon компания создала кузов из карбона, причем вручную. Затем карбон окрасили в специальный цвет "Big Machine Red", а в салоне SpeedKore установили карбоновые дверные карты и 14-точечный каркас безопасности.

Этот Demon составил компанию твинтурбовой версии от SpeedKore, о которой мы рассказывали ранее.

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика