Morgan готовит новый спортивный автомобиль

Его дизайн будет родом из 1960-х

Morgan Motor Company - один из долгожителей автомобильного рынка. В следующем году компания отмечает 110-летие, пережив войны, жесткую конкуренцию и жесткие условия современности.

Классический дизайн и конструкция - вот что делает Morgan таким уникальным сегодня. Но британская компания-производитель спортивных автомобилей знает, что меняться нужно. Но только не чаще, чем в десять-двадцать лет.

Ожидается, что в середине 2020-х годов Morgan представит совершенно новый автомобиль, фокус дизайна которого сместится с 1930-х и 40-х годов до 60-х годов XX века. Эта новая модель будет доступна в двух версиях - купе и кабриолет и будет довольно объемной - судя по эскизам, которые мы видим здесь. На дизайн явно повлиял Morgan Plus 4 Plus 1963 года, который был попыткой Morgan соответствовать современности.

Morgan славится также своими деревянными конструкциями, использовавшимися в создании автомобилей, однако в компании умеют работать и с металлическими шасси. Новый автомобиль будет базироваться на алюминиевом шасси, которое будет вдвое жестче, чем у Aero и станет универсальным для нескольких новых моделей. Первое появление новинки на публике ожидается во время юбилейного, 2019-го года.

Помимо стремления увеличить клиентскую базу, Morgan также должен что-то изменить и в линейке силовых агрегатов. Запасы 4,8-литровых двигателей BMW иссякают, баварцы перестали его выпускать, и потому Morgan сейчас изучает альтернативы, вероятно, даже с турбонаддувом.

Кстати, 2018 год для Morgan стал лучшим по продажам за все 109 лет, поэтому решение по двигателю будет знаковым для продолжения этого тренда. Вполне возможно, это будет шестицилиндровый турбированный агрегат мощностью около 350 л.с.

Morgan уже щупал почву будущего концептом Morgan Eva GT Concept (на фото ниже), который показали в 2010 году на мероприятии в Пеббл-Бич. Однако, когда Чарльза Моргана отстранили от семейного бизнеса, никто больше ничего не слышал о GT формата 2+2 в течение почти десятилетия. Однако, оказывается, не все еще потеряно.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика