Ford Mustang GT накачали в Германии до 690 сил

Европейские стероиды для американского пони

Всегда интересно, когда автомобиль с лейблом "Сделано в США" попадает в руки европейских тюнеров и это особенно актуально, когда речь заходит о Ford Mustang. В Германии, где культовый американский спортивный автомобиль продается лучше, чем Porsche 911, над обновленной версией GT поработали в компании Wolf Racing.

Пакет обновлений, доступный как для купе, так и для кабриолета, ориентирован прежде всего на мощность - в основе - механический нагнетатель для 5,0-литрового V8. В обычном состоянии он выдает 460 л.с. и 570 Нм, но при помощи Wolf Racing получается 690 л.с. и 790 Нм крутящего момента.

С установленным компрессором Ford Mustang GT разгоняется до сотни менее чем за четыре секунды и достигает максимальной скорости в 322 км/ч. За это все немецкие тюнеры хотят около 15 990 евро и дают двухлетнюю гарантию на компоненты.

Дополнительно в Wolf Racing предлагают выхлопную систему из нержавеющей стали с двойными насадками, обеспечивающую более агрессивный звук по нажатию кнопки за счет регулируемой заслонки. Также можно выбрать новую подвеску, занижающую автомобиль на 55 мм за 1 899 евро.

Естественно, имеются и 21-дюймовые диски на выбор, куда же без них.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика