Встречайте McLaren Speedtail

Трехместных 1 035 сильный гибрид является преемником легендарного McLaren F1

Этот отчасти даже слишком стремительный автомобиль был нам известен ранее как BP23 и навсегда останется для нас духовным преемником F1. Это McLaren Speedtail. Три места, стратосферная максимальная скорость и такая же заоблачная цена.

Он может разгоняться до 402 км/ч, стоит около 2 240 000 долларов и знаменует собой новую эру для британского автопроизводителя. В то время, как 1 500 лошадей Bugatti Chiron являются источником потрясающей динамики, то McLaren использует аэродинамические возможности, чтобы достичь для Speedtail новых высот.

Speedtail выглядит, как Volkswagen XL1 на стероидах. Его карбоновый кузов по-видимому, предназначен для максимального уменьшения сопротивления воздуху. Несмотря на то, что его каплевидная форма является отличной базой для достижения отличного аэродинамического результата, более мелкие детали Speedtail - это то, что действительно помогает ему выделяться в инженерном плане. Например, на передних колесах - статические накладки, которые помогают направлять воздух в различные вентиляционные отверстия автомобиля.

В Speedtail также пожертвовали традиционными зеркалами заднего вида в пользу пары выдвижных камер, изображение с которых выводится на дисплеи внутри кабины. Режим максимального ускорения "Velocity" убирает камеры в двери и уменьшает клиренс на 35 миллиметров для еще большего улучшения аэродинамики.

А в заднюю часть встроена пара управляемых элеронов, которые помогают в различных динамических настройках - будь то остановка Speedtail или помощь в достижении максимальной скорости. Благодаря использованию гибкого карбона, крылышки с гидравлическим приводом фактически являются частью кузова (в отличие от отдельный частей).

При помощи гибридной силовой установки мощностью 1 035 л.с. Speedtail разгоняется до 300 км/ч всего за 12,8 секунды - на 2,7 секунды быстрее 903-сильного McLaren P1. McLaren пока не раскрывает детали гибрида, но мы рискнем предположить, что суперкар использует 789-сильный твинтурбовый 4,0-литровый V8 от Senna с электродвигателем от P1. Шины Pirelli P-Zero, разработанные для Speedtail гарантируют, что могучий McLaren будет цепляться за покрытие до последнего в любом режиме.

Как и в McLaren F1, в Speedtail водитель находится в центре каплевидного салона. Пара пассажирских сидений находится слева и справа от водительского, а специальные багажные отсеки находятся спереди и сзади в корпусе. Владельцы Speedtial могут приобрести специальные чемоданы под размер багажных отсеков.

Интерьер Speedtail вполне соответствует семизначному ценнику. Вокруг трехспицевого рулевого колеса расположены экраны, а кнопки управления такими функциями, как стеклоподъемники и динамические режимы находятся на потолочной консоли. Электрохромное стекло позволяет пассажирам Speedtail контролировать количество света, поступающее в кабину. Оно также используется в верхней части ветрового стекла вместо солнцезащитных козырьков.

McLaren Speedtail - это нечто - прекрасная производительность, самые современные технологии и непохожесть ни на что из предлагаемого на рынке сегодня. Одно обидно - McLaren соберет только 106 экземпляров, которые уже все распроданы. Те, кому посчастливилось попасть в этот список, начнут получать первые автомобили в начале 2020 года.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика