Peugeot решили делать электрический спорткар

Компания покидает мировой ралли-кросс и начинает работу над новыми продуктами

Были времена, когда Peugeot делал одни из самых забавных и увлекательных спортивных автомобилей для всех и каждого. 205 GTI по-прежнему в списке самых желанных автомобилей у многих поклонников настоящего драйва. К сожалению, в последние годы Peugeot переориентировался на выпуск скучных кроссоверов и седанов для пожилых людей, и хотя они вполне неплохи для своего класса, вряд ли кто-то спит и видит в своем гараже нечто подобное.

Но генеральный директор компании Жан-Филипп Импарато обещает нам, что скоро все изменится. Он подтвердил, что французский бренд возвращается на спортивную арену с целым набором электромобилей. В первую очередь они получат гибридные силовые агрегаты, которые были представлены недавно на автосалоне в Париже.

"После презентации новое поколение подключаемых гибридных двигателей в рамках стратегии электрификации на Парижском автосалоне, Peugeot объявляет о разработке ряда спортивных электрических автомобилей с 2020 года", - написал Импарато в Twitter.

Многие скептики будут разочарованы акцентом на электромобили, но, как бы мы ни горевали, стоит отметить, что Peugeot совсем не претендует на премиум-сегмент с новой линейкой электрических спорткаров. Ведь большинство анонсированных электрических спортивных автомобилей носят шильдики Tesla, BMW или Porsche, что по факту делает их недоступными для большинства людей. А Peugeot хочет как раз пойти в массы.

Пока непонятно, что именно планируют французы. Возможно, "горячий" хетчбэк, возможно - спортивный кроссовер, но хочется надеяться, что среди них где-то появится и настоящий спортивный автомобиль.

К сожалению, почти всегда к хорошей новости прилагается и плохая. Из-за планов по разработке новых электрических автомобилей Peugeot уходит из мирового ралли-кросса.

"Peugeot сконцентрирует свои ресурсы на разработке этих новых автомобилей, поэтому решил выйти из чемпионата WRX по окончанию сезона-2018", - сказал Импарато.

Причиной тому служит неопределенное будущее ралли-кросса в плане электрификации автомобилей. Хотя Peugeot вместе с Volkswagen Group были первыми, кто начал говорить об электрификации ралли-кросса. Однако после того, как Audi объявила о том, что выходит из ралли-кросса и, соответственно, перестает работать над электрификацией своих будущих автомобилей для этого вида автоспорта, организаторы WRX отменили электрификацию серии, которая должна была случиться с 2020 по 2021 год. Это, наряду с отсутствием поддержки со стороны других производителей, участвующих в серии, заставило Peugeot выйти из серии.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика