У Dodge Demon теперь есть твинтурбо версия

Полностью карбоновый демон развивает 1400 лошадей на маховике

Если вам нужен дорожный автомобиль, который на дрэге умеет выезжать из 10 секунд, ваш единственный вариант на сегодняшний день - Dodge Challenger SRT Demon. Автомобиль, который изначально проектировался под скорость на прямой и унижение соперников. Но для тюнинговой компании Speedkore этого все равно не достаточно.

У тюнеров есть кое-что особенное для предстоящего SEAM Show. Это Demon с парой турбонагнетателей 6875 Precision Billet, заменяющих штатный механический компрессор. Благодаря новому принудительному впуску двигатель V8 теперь выдает около 1400 лошадей на маховике, что означает, что около 1200 лошадей все же добираются до задних колес. Как тебе такое, Джон Хеннесси?

Учитывая все вышеизложенное, неудивительно, что четверть мили Demon пролетает теперь за 8,77 секунды или почти на целую секунду быстрее, чем серийный Demon (9,65 секунды). Все это со скоростью 261 км/ч и с прекраснейшим звуком.

Кстати, помимо прочего, Demon от Speedkore - эволюция полностью карбонового Demon, который компания показала на SEMA Show в прошлом году. Тогда на автомобиле был установлен "стоковый" двигатель мощностью 840 л.с. Нынешний Demon будет показан на SEMA Show, которое пройдет в Лас-Вегасе с 30 октября по 2 ноября.

Насколько нам известно, это самый быстрый Demon на сегодня в мире. Зная, как одержимы в Hennessey мощностью и скоростью, не удивимся, если они придумают что-нибудь побыстрее.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика