Lynk & Co заходит в большой автоспорт

Совместно с командой Cyan Racing они будут участвовать в серии FIA WTCR

Не каждый производитель решается вступить в битву на мировых гоночных трассах. Ну, как не каждый - мировые топы уже давно там, им не привыкать, технологии уже давно обкатаны и лишь развиваются. Однако войти в соревнование мировой элиты автоспорта - это нужно иметь стальные яйца. Ведь современный мир жесток - после первого сезона, если не показать видимого прогресса, закопают моментально и никаких оправданий не примут.

Однако команда Cyan Racing, ранее известная как Polestar Racing, решила пойти не совсем стандартным путем. Учитывая, что раньше команда принимала участие в соревнованиях на автомобилях Volvo, их планы на новый сезон кажутся крайне необычными. Находясь на орбите консорциума Volvo - Geely, команда решила покопаться в брендах холдинга Geely и нашла среди них компанию Lynk & Co. Именно с их автомобилем команда будет выступать в серии FIA WTCR в 2019 году. Это будет гоночный автомобиль Lynk & Co 03 TCR, который послужил концептом дорожного автомобиля компании.

Тэд Бьерк, который уже седьмой сезон будет выступать за Cyan Racing, будет за рулем одного из автомобилей TCR. Он еще помнит Volvo S60 Polestar TC1, на котором выиграл World Touring Car Championship в 2017 году. И именно он представил Lynl & Co TCR на мероприятии на Fuji Raceway в Японии. Его команде придется сражаться с семью автопроизводителями - Audi, Alfa Romeo, Honda, Hyundai, Peugeot, Seat и Volkswagen.

Мы не так уж и много знаем про концепт Lynk & Co 03 Cyan, кроме того, что он "тесно связан" с гоночной программой компании, и его мощность будет составлять 500 л.с. Производство модели 03, стартовавшее в этом году в Китае, обещает 1,5-литровый двигатель Volvo I-4 с турбонаддувом, а также гибридную трансмиссию также с турбиной, но не совсем ясно, какой из этих вариантов будет использован в гоночном автомобиле.

Если вы не знакомы с брендом Lynk & Co, то это относительно молодой бренд, запущенный Volvo и Geely в 2016 году. Его модели нарисованы и разработаны в Швеции и их фишка - фиксированные цены, онлайн-продажи и использование в коллективном шеринге. В конце концов Lynk & Co хочет войти на рынок США с новым кроссовером.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика