К черту ипотеку, можно жить в Outpost II

Jeep Wrangler спецы из AEV превратили в полноценный кемпер

Что-то последнее время появляется слишком много хороших новостей для любителей жить на четырех колесах. Эта пришла из-за океана, из той самой Америки, где кемперы являются неотъемлемой частью автомобильной культуры и отдыха. Там создали один из самых универсальных автомобилей, которые можно купить за деньги. Это Jeep Wrangler Outpost II, который сделала компания American Expedition Vehicles. Внедорожный кемпер, беспредельный инструмент для выживания в самых тяжелых условиях и символ самого крутого образа жизни, который и не снился веганам на самокатах.

Однако, не все так радужно. В AEV заявили, что это концепт, который создан в единственном экземпляре и он не будет запущен в производство. И это печально. Ибо как только вы узнаете, что сделали с этим Jeep Wrangler, вы поймете, что потеряет мир.

Передняя часть - это Jeep Wrangler JK, уходящее поколение, которому в AEV хотели отдать должное. И вот по центральной стойке кузов разрезали и заднюю часть просто выкинули. Раму серьезно усилили и удлинили для установки жилого модуля. 

Основатель AEV, Дэйв Харритон разработал конструкцию жилого модуля и его наполнение, включая выдвижной 50-литровый холодильник с морозильной камерой, который установлен в специально нише. Не очень удобное место для установки такого дивайса, однако концепция кемпера рассчитана на удобство обустройства кухни на открытом воздухе, получая больше пространства внутри. Вообще, для этого проекта было изготовлено более 600 уникальных компонентов.

Для крыши с солнечной батареей используется легкая сталь, причем крепится она на оригинальных петлях от капота Jeep. При этом мощность солнечной батареи составляет 265 Вт и она может обеспечивать питание жилого модуля со всеми устройствами, или даже запустить двигатель, если разрядился аккумулятор. 

Харритон спроектировал угол наклона крыши для оптимальной зарядки даже в северных широтах от Монтаны до Аляски, а если поставить автомобиль "лицом" к западу, это увеличит накопление солнечной энергии. 

Сейчас этот кемпер служит офисом Харритона. Но, сдается нам, что для такого автомобиля всегда найдется сотня-другая покупателей. Чего в AEV ждут - непонятно.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика