Это новый BMW X7 и он огромный

За 6 миллионов рублей вы получите семь мест, шесть цилиндров и самую большую радиаторную решетку за всю историю BMW

Итак, пришло время представить вам огромную решетку радиатора и кроссовер, для которого ее придумали. Создан он с прицелом на американский рынок, где большие кроссоверы очень популярны, и будет конкурировать с топовым Range-Rover и Mercedes-Benz GLS. С габаритами 5 151 мм в длину, 2 000 мм в ширину (большинство этого пространства занимает радиаторная решетка) и 1 805 мм в высоту его с радостью примут на большинстве рынков, так что американцам придется делиться. Он длиннее, выше и шире, чем Range Rover и семиместная версия понравится...черт, кому за пределами США действительно нужны семиместные премиальные кроссоверы? Ну да ладно.

Ну, по крайней мере, у него просторный салон. Вообще, BMW гарантирует, что на каждое из семи мест можно усадить взрослого человека, и при этом народ с третьего ряда не должен подать в суд за жестокое обращение. Еще есть шестиместная версия, с двумя сидениями в каждом ряду. Причем все сидения управляются электроприводами. Если привести все сидения в рабочее положение, остается 326 литров багажника, а если сложить два задних ряда, получится 2 120 литров.

Стандартное оснащение BMW X7 включает отделку салона кожей Vernasca, автоматический 4-зонный климат-контроль, трехсекционную панорамную крышу и пакет освещения с функциями Welcome Light Carpet и Dynamic Interior Light. Среди ключевых элементов списка дополнительного оборудования – 5-зонный автоматический климат-контроль, пакет ионизации и ароматизации воздуха, панорамная крыша Sky Lounge, элементы управления со стеклянной отделкой, стереосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System и развлекательная система Professional для пассажиров второго и третьего ряда. Линия оснащения Design Pure Excellence, пакет M Sport и опции BMW Individual позволяют клиентам кастомизировать дизайн интерьера и экстерьера автомобиля согласно собственным предпочтениям. Также в базе BMW X7 получил адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами и пневмопружинами на обеих осях.

За динамику отвечают три шестицилиндровых рядных двигателя - два дизеля и один бензиновый. Есть еще и бензиновый V8 мощностью 462 л.с., но его пока в России ждать не стоит, ну и совсем никакого удивления не вызовет гибрид, который также не за горами. У всех версий - восьмиступенчатый автомат и полный привод по умолчанию и без вариантов.

На старте продаж в России новый BMW X7 будет предлагаться в версиях BMW X7 xDrive40i, BMW X7 xDrive30d и BMW X7 M50d. Версия BMW X7 xDrive30d с 249-сильным дизельным двигателем будет предлагаться по цене от 5 830 000 рублей. Версия xDrive40i с шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. оценена в 5 990 000 рублей. Цены на самый мощный M Performance вариант – BMW X7 M50d – стартуют от отметки 7 490 000 рублей. BMW X7 будет собираться на заводе BMW в Спартанберге, США. Официальный старт продаж запланирован на март 2019 года.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика