Hennessey подозревает Bugatti в нечестной игре

Битва за звание самого скоростного гиперкара накаляется

В мире гиперкаров, способных развивать скорость около 500 км/ч наметилась тяжелая пауза. Действующим чемпионом является Koenigsegg Agera RS, развивший скорость в 445,8 км/ч. Заявленных 480 км/ч от Hennessey F5 технически пока не существует, но у компании есть собственный рекордсмен, сумевший развить скорость в 435 км/ч - Venom GT. И, конечно же, есть Bugatti Chiron мощностью 1 479 л.с., который продается уже довольно давно, однако так до сих пор не попробовавший установить собственный рекорд. Так что фактически его предшественник - Veyron SS - технически быстрее.

Эта ситуация не осталась незамеченной и шеф Hennessey Performance, Джон Хеннесси сказал, что есть подозрение того, что Bugatti ведет хитрую игру. В мире спорта есть такой термин - "сэндбэггинг" - когда атлет выставляет себя слабее, чем есть на самом деле, чтобы соперники получили ложное чувство уверенности и расслабились. И вот тогда спортсмен раскрывается в полную силу и побеждает удивленных соперников.

Интересное сравнение, особенно в нынешней ситуации. Мощность почти в 1 500 сил вполне позволила бы Bugatti снять ограничитель скорости на Chiron в 420 км/ч и показать, на что гиперкар действительно способен. Однако в Bugatti заявили, что препятствием являются шины, которые просто не выдержат большей скорости. Тем не менее, это не остановило компанию от скоростного испытания Veyron - машины, очень похожей на Chiron во всех аспектах - и развить 431 км/ч. Интересно, что Bugatti пока даже не пыталась превзойти эти показатели на Chiron - создав преемственность поколений своих гиперкаров. Тут аргументы Джона Хеннесси про "сэндбэггинг" кажутся вполне уместными.

Хеннесси также сказал, что Chiron вполне может развить скорость до 450 км/ч прямо сейчас. Эти же доводы мы слышали от многих с тех пор, как появился гиперкар и, получается, что шины - не проблема. Так почему же Bugatti прикидывается "мешком с песком"? Возможно Koenigsegg, поставив рекорд скорости, заставил Bugatti снова вернуться к чертежам, чтобы сделать более "горячий" Chiron, способный побить этот рекорд. Или еще вариант - Chiron просто не настолько быстр в нынешнем исполнении.

Одно кажется несомненным - гиперкар, который преодолеет отметку в 500 км/ч не за горами.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика