Новый Honda NSX GT3 Evo выглядит круто!

Быстрее, проще в управлении и надежнее. Honda сделала все правильно

Это Honda NSX GT3 Evo и это комбинация букв и цифр, которые должны произносить все фанаты правильных автомобилей в своих молитвах. Хотя это и не особо Honda, потому как он был представлен как Acura, поскольку именно этот бренд производит NSX в Штатах.

Но это и не особо принципиально. По сравнению с прошлогодним NSX GT3 появился более привлекательный кузов, который дает больше уверенности в управляемости на максимальных скоростях, а также некоторые обновления по технической части.

Начнем с кузова. Новые сплиттеры и диффузоры уменьшают сопротивление потокам воздуха и улучшают охлаждение, что не только увеличивает скорость, но и облегчает участие в любительских гоночных сериях. В качестве этакой спортивной версии NSX для участия в гонках, новый GT3 выглядит космически.

Обновления, которые мы не видим снаружи, включают в себя новые турбины 3,5-литрового V6, более точную реакцию дроссельной заслонки, обновленную систему ABS и новый регистратор данных Bosch, чтобы вы могли видеть, насколько медленно вы передвигаетесь, еще более детально. Все эти обновления могут быть добавлены и в не-Evo NSX GT3, поэтому хорошо будет всем.

Более эффективное охлаждение и новые детали способствуют увеличению срока службы двигателя и компонентов на 25%. Быстрее, лучше выглядит и надежнее. Что еще нужно для счастья?

Штука в том, что нет гибрида и системы полного привода, как на "гражданском" NSX. Омологация под требования класса GT3 вынуждают отказаться от некоторых полезных фишек, к сожалению. 

По сути, вы не найдете там многого из того, что нужно для повседневной езды, но с другой стороны, при массе в 1,2 тонны и мощности 500 л.с. в большинстве гоночных серий класса GT3 он будет выглядеть очень достойно.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика