Квинтет кастомных Ford Mustang собирается на SEMA

Они представят большой ассортимент тюнинга для заслуженного пони-кара

Огромное количество аксессуаров для тюнинга всех поколений Ford Mustang насчитывают тысячи позиций благодаря более чем 50-летней истории модели и количеству тюнинг-ателье, с радостью зарабатывающих на увлечении тюнингом, охватившего автомобильный рынок. SEMA Show - огромная выставка, которую проводит Ассоциация производителей специализированного оборудования (SEMA) каждый год в Лас-Вегасе - собирает огромное количество компаний со всего мира, которые привозят самые лучшие образцы для тюнинга самых разных автомобилей.

Производители автомобилей также принимают участие в выставке, демонстрируя свои модели или их кастомные версии - именно так и планирует поступить Ford в этом году, представив пять уникальных Mustang. Пять компаний - TJIN Edition, CGS Motorsports, CJ Pony Parts, Galpin Auto Sports и Bojix Design создавали эти машины. Все пять использовали купе Mustang 2018 года с шестиступенчатой механической коробкой передач. Четыре работали с версиями Mustang с двигателем 5,0 V8, а TJIN Edition - с 2.3-литровым EcoBoost.

Bojix Design Mustang GT

Этот Mustang получил нагнетатель Procharger Stage 2, выхлоп Bojix Design с маффлером Borla, пружинные амортизаторы Ford Performance, стабилизаторы, составные тормозные диски и суппорты Brembo.

В салоне - черные кожаные сидения Recaro Sportster CR и черную обивку салона (учитывая отсутствие задних сидений). Однако свято место пусто не бывает - 10-дюймовые сабвуферы Kicker Audio помогают качественно качать музыку.

Снаружи добавили передний бампер Air Design со сплиттером, капот, карбоновый передний сплиттер APR, антикрыло для дрэга, цветовую схему кузова Bojix PPG и много чего еще.

CGS Motorsports 5.0-Liter Supercharged Mustang GT

Для увеличения мощности в CGS Motorsports установили механический нагнетатель Ford Performance/Roush и кэт-бэк выхлоп Ford Performance с карбоновыми насадками. Шестипоршневые суппорты Brembo увеличивают тормозное усилие. CGS еще добавили воздухозаборники на капот и задний спойлер, а также кастомную окраску Axalta от Энди Миха из Flying Iron Designs. В салоне - спортивная кожа Nappa и подсветка Diode Dynamics.

CJ Pony Parts 5.0-liter supercharged Drifting Mustang GT

Этот Mustang от CJ Pony Parts готовился под гонки. В этом ему поможет 700-сильный 5,0-литровый V8 с механическим нагнетателем Ford Performance/Roush. Тут еще есть выхлопная система Ford Performance с карбоновыми насадками, короткие пружины Ford Performance, комплект задней подвески UPR, и гидравлический ручник Sikky Manufacturing для любителей дрифта.

Установлен широкий боди-кит с капотом и крышкой багажника Anderson Composites, передний сплиттер Roush Performance. Кузов - темно-серого цвета, который колеровали в GCR Collision.

В салоне - спортивные сидения Ford Performance от Recaro, каркас безопасности Watson Racing, и пятиточечные ремни безопасности Corbeau. Диски HRE FF04 в цвете матового золота дополняют образ.

Galpin Auto Sports Widebody Road Racing Mustang GT

Этот широкий Mustang - средоточие компонентов Ford Perfoemance, таких как механический нагнетатель, выхлопная система, компоненты двигателя и тормозные суппорты Ford Performance Shelby GT350R.

Снаружи - широкий боди-кит Galpin Auto Sports с эффектом занижения, который обеспечивают сплиттер, боковые юбки, накладки на бамперы и борта, а также диффузоры на капоте. Для него Galpin Auto Sports сделали эксклюзивный дизайн окраски кузова, который пробирается даже в салон.

TJIN Edition EcoBoost Mustang

TJIN Edition EcoBoost Mustang - это смешение стиля с производительностью. Выхлопная система Ford Performance, нагнетатель BorgWarner. Более жесткие стойки Ford Performance, регулируемая подвеска Air Lift 3H и передние тормоза Baer Grizzlie.

Снаружи - боди-кит RTR, оранжевые противотуманные фонари, кузов окрашен в LTMotorwerks. В салоне - сидения Recaro Sportster CS с черной кожей Katzkin. За звук отвечает аудиосистема Kicker Audio.

На картинках - рендеры будущих премьер SEMA Show - уж очень американцы любят рисовать свои будущие премьеры.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика