На пороге - следующее поколение Porsche 911 с индексом 922. Пора бы посмотреть на некоторые детали.
Спасибо за это новым нормам по выбросам и требованиям к расходу топлива. Теперь есть пьезофорсунки, полностью новая система впуска, выхлоп с сажевым фильтром, доработанный интеркулер и корпуса турбин и многое другое. Все это собрано вокруг того же 3,0-литрового турбированного шестицилиндрового рядного двигателя второго поколения 991, который и заменит новый 911.
Поработав над шасси, не забыли и про колеса - у Carrera S теперь спереди будут 20-дюймовые, а сзади - 21-дюймовые. Переднюю колею увеличили на 40 мм и все Carrera будут иметь широкую "обувку" как у GTS.
Хотя даже такой автомобиль, как 911 не застрахован от постоянно ужесточающихся правил, хорошей новостью является то, что Carrera S в базе имеет 444 л.с. Это как у нынешнего GTS, что дает ему производительность как у 997 Turbo всего пару поколений назад.
Это значит, что до сотни он разгоняется менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. Более быстрый и при этом более экологичный.
Попрощаемся с семиступенчатым роботом PDK от старого 911, встречаем восьмиступенчатую версию. Это модернизированная коробка передач от Panamera. Тут не только изменилось передаточное число, но еще и есть место для электромотора. А это значит, что ее можно устанавливать и на гибриды.
Естественно, будут 911 GT3 и пушка RS, хотя пока в Porsche об этом пока держат языки за зубами. Бродят слухи, что GT-департамент переключится на двигатели с турбонаддувом, предав легендарный 4,0-литровую атмосферную "шестерку", но пока они не подтверждаются.
Будет система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, а также опциональная система ночного видения.
В принципе, эти системы намекают на пришествие автономных технологий в 911, но в компании заявляют, что это не так. "Мы думаем, что 911 будет одним из последних автомобилей на рынке, которые будут предлагаться с системой автономного управления. 911 по-прежнему останется автомобилем для водителя и мы хотим сохранить это как можно дольше", - говоря в Porsche.
Перед водителем - большой аналоговый тахометр с парой экранов, которые можно настроить по желанию, а также огромный центральный сенсорный дисплей от Cayenne.
Тесты показывают, что на сухом асфальте у 992 появляются тонны сцепления и он кажется более проворным, чем 991. За счет выборов режимов движения и возможности регулировки подвески можно подобрать нужные характеристики под каждую ситуацию.
Зная владельцев 911, вряд ли можно будет найти два абсолютно одинаковых. Все это благодаря куче опций: управление задними колесами, Sports Chassis - заниженная на 10 мм подвеска, спортивный выхлоп, опциональные фирменные карбон-керамические тормоза. А потом вам предстоит еще выбрать диски, сидения, материалы салона и системы помощи водителю.