Mercedes-AMG GT возмужал и ускорился

Неужто осколок счастья от AMG действительно требует дальнейшего тюнинга?

Mercedes-AMG GT - далеко не милая овечка. "Милый" - это слово вообще отсутствует в словаре специалистов компании. Как и "медленный". Однако, даже наверняка понимая это, немецкое тюнинг-ателье Fostla решилась сделать GT еще шире и еще быстрее.

Для этого был установлен боди-кит "PD700GTR" от Prior Design, о котором мало что известно кроме того, что он делает и без того широкий автомобиль еще шире. Обычный GT и так от края до края 1,9 метра. Почти как фургон Ford Transit.

К доработкам кузова в Frostla добавили новый выхлоп и воздушный фильтр, а также каким-то образом увеличили мощность до 641 л.с. - это серьезно больше 469 л.с. серийного GT и 515 л.с. GT S.

Еще есть новые 20-дюймовые диски, "адекватные" шины (их уже жаль), новые пружины KW. Плюс весь кузов обтянут винилом.

В принципе, тюнеры как-то так и живут. Берут автомобиль и делают его бессмысленным. Задорого. Зато кто-то получает фактически единственный в своем роде автомобиль, который можно возить по выставкам и хвалиться друзьям.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика