Polestar начинает производство тестовых прототипов

Впереди краш-тесты, испытания в различных погодных условиях и ресурсные тесты

Создание нового автомобильного бренда в современных реалиях требует огромных вложений и немалого времени. Дизайнер и инженеры трудятся в поте лица, чтобы создать новый продукт, которому еще предстоит через многое пройти, прежде чем мы сможем его купить. Одним из самых сложных процессов является подготовка к производству - и именно в нем сейчас и находится Polestar 1. Компания сейчас строит контрольные прототипы (VP) в Швеции и именно их будут бить в краш-тестах, гонять по дьявольской жаре и дикому морозу, а также испытывать на полигонах на ресурс и надежность узлов и агрегатов.

"Сборка контрольных прототипов означает, что Polestar 1 сделала следующий шаг к серийному производству", - говорит Томас Ингенлат, исполнительный директор Polestar. "Первая партия из 34 автомобилей позволит нашим инженерам провести более тонкие настройки автомобилей, гарантируя идеальное качество Polestar 1 к середине следующего года, когда мы начнем выпускать уже клиентские автомобили".

Производство Polestar 1 сейчас ведется на специализированном опытном предприятии в Гетеборге, причем большая часть сборки производится вручную. Благодаря этому обеспечивается правильная сборка и подгонка деталей. Немало времени тратится на шлифовку карбонового кузова под покраску, чтобы довести поверхность до идеала. В процессе вырабатываются стандарты и допуски для серийного производства. Основной завод Polestar в Китае сейчас находится в стадии монтажа и настройки производственного оборудования.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика