Audi R8 GT3 Evo: новая звезда трека

Теперь с увеличенными интервалами обслуживания сцепления и трансмиссии

Это новый Audi R8 LMS GT3 Evo и пока на горизонте не ожидается более грубого, более злобного гоночного автомобиля. Его привезли так же, как и двоюродного брата - Lamborghini Huracan - в версии GT3 Evo. Видите, даже гоночные автомобили получают фейслифт в середине производственного цикла.

Причем, в случае R8, это случилось раньше, чем на дорожной версии. На самом деле, есть подозрение, что новая передняя оптика и новый капот этого GT3 Evo появятся на обновленном R8 в ближайшем будущем.

Однако на этом гоночном автомобиле LMS новые воздухозаборники на капоте играют важную роль для улучшенного охлаждения, чтобы увеличить срок службы компонентов, в то время как доработанный аэродинамический профиль позволит сделать поведение на трассе более предсказуемым и контролируемым.

В то время, как новые суперкары получают больше шума, скорости и драмы, новые гоночные автомобили становятся более разумными. Audi признает, что дополнения Evo порадуют клиентов, которые покупают их гоночные автомобили. Джентельмен-драйверы будут определенно довольны.

"Цель заключалась не в том, чтобы ускорить время прохождения круга", - говорит глава подразделения клиентских гоночных автомобилей Audi, Крис Рейнке, - "Баланс производительности регулирует разницу между различными автомобилями. Но все решают конкретные настройки."

Кстати, 5,2-литровый V10 у Evo имеет ту же мощность, что и серийный R8 - 580 л.с., однако во многих гоночных сериях он ограничивается до 500 л.с.

Зато на дорожном автомобиле вы не сможете участвовать в десятках гонок по всему миру - 24 часа Нюрбургринга, серии IMSA WeatherTech и Super GT и еще куча всего.

Хотите такой? R8 LMS GT3 Evo стоит 398 000 евро плюс налог, что в итоге превращается примерно в 500 000 евро. Если у вас уже есть LMS, которую выпустили в последние несколько лет, ее модернизация обойдется вам примерно в 50 000 евро.

Если закажете сейчас, то получите Evo в ноябре. И, потренировавшись, сможете с января начинать гонять.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика