Вот почему Peugeot e-Legend так крут

Шеф-дизайнер Peugeot представляет 450-сильный электромобиль, вдохновленный купе 504

"Он должен показать, что автономный автомобиль не должен выглядеть скучно и обыденно", - говорит Жиль Видаль, шеф-дизайнер Peugeot про e-Legend, концепт, представленный на парижском автосалоне. Но под словами "не должен выглядеть обыденно" подразумевается все же, что на обычный автомобиль он все же может быть похож. А не на непонятно что на колесах.

Например, на прекрасное купе Peugeot 504 из начала 1970-х годов, золотая эпоха дизайна Pininfarina. "e-Legend - не ретро автомобиль. Вы можете узнать силуэт, но язык формы и детали являются современными", - говорит Видаль.

Мы намекнули ему, что, чтобы узнать купе 504 в e-Legend, нужно быть довольно взрослым человеком и быть в опрелеленной степени франкофилом. Вряд ли это самая известная классика автомобильного мира. И ему пришлось согласиться. "Да, 504 - не икона, вроде Mini. Мы выбрали его потому, что в этом году ему исполняется 50 лет".

Однако наследство концепту от купе 504 досталось очень приятное. Бархатная обивка салона в стиле 70-х (не забудьте тапочки, пожалуйста) и подголовники, которые убираются внутрь спинок сидений. Дерево, опять же. Видаль говорит, что некоторые дисплеи в салоне, когда они не используются, отображают заставки со структурой дерева. "Цифровое дерево", - говорит он.

"Мы хотим проверить идею о том, насколько в будущем будет возможно использовать для отделки традиционные материалы".

Приборная панель e-Legend делает причудливое сальто, убирая рулевое колесо для автономного управления и возвращая его на место, когда водитель хочет получить удовольствие. Для удовольствия имеются 450 электрических лошадей, которые крутят все четыре колеса.

Кстати, мы еще задали вопрос Видалю про очень тонкие стойки крыши и множество стекла. e-Legend задумана как автономный автомобиль, в основном. Значит ли это, что нам больше не понадобятся жесткие и тщательно просчитанные защитные конструкции? "Ну, когда 100 процентов автомобилей будут автономными, мы сможем отказаться от лишней жесткости и силовых стоек. Но пока кто-то может врезаться в автомобиль - не получится". Так что выглядит концепт не особенно реалистично. Пока.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика