Toyota представила Yaris на спорте

Новые амортизаторы, усиленный поперечный стабилизатор и цепкие шины

Для европейцев, которые не успели отхватить горячий хэтчбек Yaris GRMN, выпущенный ограниченной серией, Toyota приготовила новый Yaris GR Sport. Он не настолько мощный, как GRMN, но все равно намного более привлекательный, чем базовый Yaris. Пятидверка дебютировала на автосалоне в Париже 2 октября и появится у европейских дилеров в конце 2018 года.

Версия GR Sport - это облегченный вариант GRMN. Здесь Toyota уделяет больше внимания усовершенствованию подвески. Малыш получил амортизаторы Sachs Performance и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости взамен штатного. В результате клиренс Yaris уменьшился на 11 мм.

Спортивный образ хэтчбека Toyota решила подкрепить и внешними элементами. Yaris GR Sport получил черные 17-дюймовые диски со спортивными шинами Bridgestone Potenza RE50. Черными также стали крыша и задний спойлер. Для общей картины черные акценты появились также на дверных молдингах, решетке, крышках зеркал, корпусах противотуманных фар и на внутренних поверхностях головной оптики. В качестве опций присутствуют красные накладки на переднюю "губу" и верхнюю часть заднего бампера.

В салоне появились сидения "под спорт" с комбинацией черного и белого цветов. Трехспицевое рулевое колесо досталось Yaris GR Sport от GT86. 

В отличие от трехдверного GRMN с 1,8-литровым турбированным двигателем, GR Sport доступен исключительно в пятидверном исполнении с 1,5-литровым гибридным двигателем.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика