Концепт Renault EZ-Ultimo целится в премиум

Полностью электрический, полностью автономный

В прошлом месяце Ranault представил концепт EZ-Pro, который представлял из себя вариант дизайна автономного транспорта для доставки, причем полностью автономного. На автосалоне в Париже французская компания представила куда более изящный проект EZ-Ultimo, который анонсирует будущее автономных автомобилей компании.

"Потребительские тенденции меняются, люди все чаще пользуются сервисами совместного владения или аренды - каршеринг, такси и им подобные", - объясняет Лоренс ван ден Акер, вице-президент по дизайну компании, - "Мы стараемся не отставать от трендов и концептом EZ-Ultimo показываем наши возможности по созданию роскошного автономного транспортного средства, которое можно адаптировать практически под любые задачи".

Проще говоря, это полностью автономный электромобиль, предназначенный для перевозки людей из пункта А в пункт Б в атмосфере роскоши и комфорта. Задумка в том, что автомобиль можно будет арендовать на час или на день, при этом он достаточно универсален, чтобы работать в качестве обычного такси, услуг бизнес-трансфера или деловых поездок.

Благодаря автономности и электричеству (освободилось много пространства и пропали руль и приборная панель), дизайнеры смогли свободно экспериментировать и в результате получился этот элегантный футуристичный автомобиль. Для облегчения доступа в салон у концепта имеются широкие сдвижные двери и вращающиеся сидения. Интерьер, по словам Renault, выполнен из "высококачественных материалов, таких как дерево, мрамор и кожа для максимального комфорта и приятных поездок".

В поездке не обойтись без развлечений, поэтому Renault представил свое видение мультимедиа-систем будущего - Augmented Editorial Experience. В этой системе объединили премиальный мультимедийный контент, высококлассный звук и широкие возможности мобильности.

Renault пока не планирует раскрывать детали электрической трансмиссии, но обмолвились, что EZ-Ultimo делит платформу с EZ-Go и EZ-Pro.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика