Honda HR-V приготовила для Парижа турбированный двигатель VTEC

1,5-литровый турбо и дизель ожидаются в следующем году

Честно говоря, приходится поверить Honda на слово. В Париж японцы привезли кроссовер HR-V 2019 модельного года. Но, скажем так, чтобы увидеть изменения, приходится тщательно присмотреться. Наиболее очевидны они спереди - блестящая хромированная панель над решеткой радиатора, заменившая черную глянцевую нынешнего поколения. Спорное решение, но его всегда можно поправить при помощи черной глянцевой пленки. Только тогда получится возврат в прошлое.

Передний бампер также немного доработали - секции воздухозаборников стали глубже и оснащены круглыми противотуманными фарами. Головная оптика обновилась - появились новые проекционные линзы и обновленные диодные ходовые огни. Сзади также появилась хромированная полоса над номерным знаком, чтобы и здесь обозначить смену поколений.

На более дорогих версиях Honda предлагает новые 17-дюймовые литые диски и хромированную насадку на выхлоп. Топовые версии HR-V получают полностью диодную оптику, а задние фонари слегка тонированные. На выбор будет 8 цветов кузова.

В интерьере доработали передние сидения, добавив боковой поддержки. Тканевая обивка теперь более высокого качества, а топовые версии теперь получают комбинированную отделку тканью и кожей с двойной строчкой. И, что важно, в Honda радуют дополнительной шумоизоляцией в колесных арках, экране моторного отсека, капота и дверей, что должно добавить тишины в салоне.

Чтобы еще больше снизить шум в салоне, для топовых комплектаций будет доступна система Active Noise Cancellation. Впервые появившаяся в кроссовере B-класса от Honda, ANC использует два микрофона, которые мониторят низкочастотные шумы и "забивает" их через "точно синхронизированные" аудио сигналы "обратной фазы", которые транслируются через динамики аудиосистемы.

Что касается двигателей, Европа пока получит только 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 130 л.с. и 155 Нм. До сотни с таким двигателем HR-V разгоняется за 10,7 секунды с шестиступенчатой механикой, а с вариатором - на полсекунды медленнее.

Долгожданный турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель появится вместе с 1,6-литровым дизелем уже весной 2019 года. Причем о характеристиках бензинового турбоагрегата пока ничего не известно, но на более крупном CR-V он вполне неплох с 173 л.с. с механикой и 193 л.с. с вариатором.

Обновленный Honda HR-V появится в Европе уже в октябре.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика