Honda представила серийный гибридный CR-V

Он будет доступен с передним и полным приводом

Honda представила CR-V Hybrid для европейского рынка чуть более года назад на Франкфуртском автосалоне, но это был всего лишь прототип. И вот 2 октября 2018 года мы увидели серийную версию на автосалоне в Париже. Не то, чтобы это было сюрпризом, но выглядит она так же, как версия 2017 года. Да что там - это вполне обычный с виду CR-V.

Судя по европейским спецификациям, гибридный CR-V будет доступен как с передним приводом, так и с полноценным AWD. Силовой агрегат - комбинация четырехцилиндрового 2,0-литрового i-VTEC и электродвигателя, суммарной мощностью 181 л.с. с максимальным крутящим моментом 315 Нм.

Как и следовало ожидать, переднеприводная версия немного более экономичная (5,3 литра на 100 км), чем полноприводная (5,5 литров на 100 км).

При использовании в городе, кроссовер автоматически переключается между режимами Hybrid Drive и EV. В первом случае двигателю внутреннего сгорания помогает электродвигатель, а во втором - автомобиль движется только на электричестве. Есть также режим движения, где автомобиль приводится в движение только двигателем внутреннего сгорания.

Honda заявляет, что в спокойном режиме движения CR-V Hybrid будет работать в режиме EV более, чем в 50% случаев. На более высоких скоростях режим EV активируется примерно на треть времени. Это все благодаря новой технологии i-MMD, которая достаточно умна, чтобы решать, когда приходит время переключаться между режимами движения.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?