Hyundai i30 N Fastback: мощность на стиле

Как и горячий хэтч i30 N, он доступен с мощностью 246 или 271 лошадей

Третий представитель линейки N бренда Hyundai после i30 N и Veloster N, i30 N Fastback становится на сегодня самым практичным спортивным автомобилем, без ущерба для мощности. Заявленный как "первое пятидверное горячее купе в C-сегменте", новый член семейства N получает те же самые агрессивные дизайнерские решения, что и две другие модели, но адаптированные под кузов, с которым гораздо проще жить обычной жизнью.

Собственно, "сердцем" i30 N Fastback является уже известный нам турбированный 2,0-литровый бензиновый двигатель в двух версиях - 246 и 271 л.с. Последний - для тех, кто выберет пакет Performance. У обеих версий максимальный крутящий момент - 353 Нм, а с активированной функцией overboost - краткорвеменно будет доступно 378 Нм. Мощность передается на передние колеса исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Базовая версия быстрого Fastback набирает сотню за 6,4 секунды, а более мощной для этого требуется на 0,3 секунды меньше - 6,1. У обоих максимальная скорость - 250 км/ч.

Характером автомобиля можно управлять через пять режимов движения - Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Водитель может выбрать свой любимый режим, используя кнопки на рулевом колесе, а на дисплее приборной панели можно забраться в настройки глубже - двигатель, обороты, выхлоп. Опции пакета Performance также доступны из раздела N меню приборной панели.

Несмотря на то, что представлен он был только вчера в Париже, i30 N Fastback уже успел установить рекорд, благодаря пилотам Hyundai Motorsport Тьерри Невиллу и Габриеле Тарквини. Они соревновались друг с другом в гонке межу Римом и Парижем. Нет, не итальянской и французской столицами, а деревнями на западе Дании, которые так громко названы. В итоге Тарквини выиграл с временем 8 минут 18,49 секунды. Наверное, это новый рекорд. По гонкам между Римом и Парижем.

Осталось лишь дождаться оглашения планов на фастбек на российском рынке...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика