Mazda подтвердила возвращение роторного двигателя

К сожалению, новостей про новый RX пока нет

Слухи оказались правдой. Mazda возвращает роторный двигатель, но пока рано радоваться. Вместо того, чтобы послужить сердцем будущего спортивного автомобиля RX, "исключительно тихий" роторный двигатель будет выступать в качестве одного из вариантов в линейке двигателей. Причем он будет отвечать за зарядку аккумуляторной батареи в движении, чтобы увеличить запас хода электрифицированных моделей.

На сегодняшний момент конкретные данные отсутствуют, но в Mazda заявляют, что новый роторный двигатель небольшой и обеспечивает "высокую мощность" в составе гибридного силового агрегата.

Сначала Mazda запустит два электромобиля, один из которых будет получать энергию исключительно за счет батарей, а второй получит комбинацию из электромотора и роторного двигателя, который будет заряжать батарею и увеличивать запас хода. Оба планируется выпустить в 2020 году и в дальнейшем Mazda обещает, что 95% автомобилей бренда будут электрифицированы тем или иным образом к 2030 году. Остальные 5% будут "чистыми" электромобилями.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?