2019 Mercedes-Benz B-Class получил автономные технологии

Внешнее обновление скрывает за собой кучу интересного внутри

Добро пожаловать в новый Mercedes-Benz B-класс. Нечто среднее между минивэном и кроссовером вполне укладывается в общую концепцию модельной линейки 2019 года, но получает и собственные интересные фишки - новые материалы, новые варианты трансмиссии и сильно обновленный салон с изрядным количеством технологий - одной из самых заметных среди которых является полуавтономная система управления автомобилем, работающая благодаря датчикам и системам, заимствованным у S-класса.

Прежде, чем рассмотреть все в деталях, давайте посмотрим на очевидное. Шпионские фотографии уже дали нам понять в общем, что инженеры Mercedes провели большую работу над B-классом предыдущего поколения и мы рады вам сообщить, что странные пропорции кузова ушли в прошлое. Передний свес стал короче и приобрел сложные передние фары от нового A-класса. Чудное строение боковых кузовных панелей ушло в прошлое вместе с мультяшными большими задними фонарями. На самом деле, появилось сходство в целом с A-классом и новый B-класс стал по-настоящему привлекательным.

Попадая в салон, испытываешь самое большое удивление - B-класс стал полностью цифровым. Есть три варианта компоновки: версии начального уровня получают пару семидюймовых дисплеев. Дальше идет версия с семидюймовым и 10,25 дюймовым дисплеями. А топовые версии получают пару 10,25-дюймовых дисплеев. От A-класса также досталась и современная информационно-развлекательная система MBUX с полным функционалом и сенсорным дисплеем. Голосовое управление, дополненная реальность и проекционный дисплей - опции.

Когда дело доходит до габаритов, приходится снова удивиться. Изменения дизайна кузова делают вход/выход в салон немного легче, чем раньше, особенно для тех, кому доведется попасть на среднее заднее сидение. Эти изменения также позволяют более эффективно использовать пространство, однако Mercedes заявляет объем "примерно такой же, как и в нынешнем поколении". Конечно, мы ожидали, что в новом B-класс пространство в салоне увеличится, но при складывании задних сидений объем на самом деле меньше - от 1 545 литров в нынешнем поколении до 1 540 литров в новом.

Недостатки в пространстве салона новый Mercedes-Benz B-класса компенсирует технологичностью. Помимо вышеупомянутой системы MBUX, компактный перевозчик людей получает систему Intelligent Drive от S-класса с полуавтономными возможностями - впервые в истории модели. Также ему досталось немало систем безопасности, одними из важнейших среди которых являются система активного торможения и помощь в удержании полосы движения.

Некоторые уже знакомые нам варианты трансмиссии достаются по наследству новому B-классу, но есть и новинки. Среди них - 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с. и 188 л.с., а также новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Другие варианты двигателей - 1,5-литровый дизель от A-класса и пара 1,3-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью 134 и 160 л.с. Также доступна семиступенчатая коробка передач, а Mercedes заявляет, что расширение линейки двигателей и полноприводные версии планируются чуть позже.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?