Концепт Skoda Vision RS - горячий гибридный хэтчбек

Помимо замены Rapid, концепт анонсирует конкурента Golf GTI

Skoda решила не ограничиваться на Парижском автосалоне премьерой кроссовера Kodiaq RS. Рядом, на центровом месте стенда компании находится еще один экспонат, на этот раз из концепт Skoda Vision RS - предсказание будущего модельного ряда - угловатый пятидверный хэтчбек, который даже в виде макета добавляет в компактный сегмент изрядную долю перца. По сути, это эксперимент с преемником Rapid, который должен стать более изысканным и привлекательным, чтобы на равных конкурировать с Volkswagen Golf и Ford Focus. На мелочи решили не размениваться - сразу выставили версию RS концепта, которая должна нам дать представление о том, чего ожидать от будущего конкурента GTI и ST.

Концепт действительно выглядит в миллион раз более привлекательным, чем Rapid и Rapid Spaceback, которые нам предлагают покупать сегодня. Vision RS куда более стильный и выразительный и, хочется верить, что этот дизайн сохранится на серийных моделях. Длина концепта 4 356 мм, высота - 1 431, ширина - 1 810 мм. Колесная база - 2 650 мм. Он длиннее, ниже и намного шире, чем Rapid Spaceback, что делает его более внушительным и крепким. Багажник в 430 литров на 15 литров больше Rapid Spaceback. Предсерийные прототипы ждем уже в следующем году.

Помимо демонстрации перспективного дизайна кузова и интерьера, Vision RS несет в себе еще одну крутую штуку - гибридную трансмиссию, которая объединяет в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI и электромотор. Суммарная мощность составляет 241 л.с. - этого достаточно для ускорения до сотни за внушительные 7,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на 210 км/ч. 

За счет литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВт-ч, который можно полностью зарядить за 2,5 часа, запас хода концепта на электричестве составляет до 70 км. Собственно, благодаря гибриду, Skoda Vision RS является не только очень экономичным, но и соответствует по выбросам вредных веществ самым строгим требованиям. 

[use:gallery; id:38656]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика