Официально представлен Skoda Kodiaq RS

Теперь у нас есть полная спецификация новой версии кроссовера

Некоторые производители создают автомобили для жизни. В них должно быть все, что необходимо современному среднестатистическому автовладельцу - хорошая стереосистема, которая может общаться со смартфонами, комфортная подвеска, экономичный двигатель, просторный салон и панорамная крыша. Пользователи соцсетей сразу же насыпают сюда разгон до сотни в пределах пяти секунд, возможность войти в поворот минимум на 90 км/ч, острый руль и еще кучу характеристик, которые ну совершенно не сочетаются с понятием "кроссовер". Ну хотя бы с понятием "доступный хотя бы некоторым кроссовер". Плюс европейские и американские власти радостно добавляют требования по экологии. Как производителю лавировать между этими требованиями - одному Богу известно.

Skoda решила сделать нестандартный шаг, которого, честно говоря, от нее никто особенно не ждал. Ненадолго затихшая линейка "горячих" чешских версий - RS - получает вторую жизнь. Причем не через хэтчбек, седан или лифтбек, а через кроссовер Kodiaq. Причем не абы какой, а семиместный. Без объявления войны Skoda привезла на Нюрбургринг Kodaiq с шильдиком RS и немецкая гонщица Сабина Шмитц установила на нем рекорд трассы для семиместных серийных кроссоверов - 9 минут 29.84 секунды. Теперь все владельцы Skoda Kodiaq RS получают карт-бланш на размещение на двери багажника наклейки с очертаниями легендарной трассы и при этом над ними никто не сможет смеяться. Во всяком случае, никто из тех, кто в теме.

Прошло три месяца и Skoda на автосалоне в Париже официально представляет "горячий" кроссовер Kodiaq RS. В его серийной версии. Под капотом - 2,0-литровый твинтурбовый дизельный двигатель Volkswagen Group, точно такой же, как у Volkswagen Passat и Tiguan.

Как и у братьев от Volkswagen, четырехцилиндровый BiTDI самого быстрого Kodiaq развивает мощность в 236 л.с. и максимальный крутящий момент в 500 Нм. Благодаря этому большой кроссовер разгоняется до сотни за 7 секунд и развивает максимальную скорость в 220 км/ч. Двигатель трудится в паре с семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями и системой полного привода.

Уже в базовой версии Kodiaq RS получил систему Dynamic Chassis Control (DCC), которая автоматически регулирует жесткость пружин и амортизаторов в зависимости от дорожных условий, а также одно из шести режимов: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual и Snow. Плюс имеется прогрессивная система рулевого управления, которая электронно изменяет передаточное число рулевого механизма на основании ряда данных, в том числе и скорости транспортного средства.

Дизайн автомобиля обсуждали уже не раз на основе тизеров, но еще раз отметим большие 20-дюймовые диски и новый красный логотип RS. Также уже в базе полностью светодиодные фары, а в салоне - Virtual Cockpit с полностью цифровой приборной панелью. Kodiaq RS будет доступен в пяти и семиместном вариантах, с сидениями, обшитыми алькантарой, встроенными подголовниками. Еще одной фишкой Kodiaq RS является скрытая светодиодная подсветка салона.

Грех не вспомнить и про систему Dynamic Sound Boost, впервые появившуюся на автомобилях Skoda в новом Kodiaq RS. Система отвечает за воспроизведение звука двигателя через динамики стереосистемы, чтобы в салоне создавалось полное ощущение спортивного автомобиля.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика