Байк Стива МакКуина уйдет с молотка

Парень знал толк в технике. А еще у него есть коляска

Если кто-то когда-то сомневался в том, что актер и гонщик Стив МакКуин был настоящим фанатом моторов, вот еще один представитель его коллекции мотоциклов, который сейчас ждет своего нового владельца. Редкий Nimbus 750 1939 года в комплекте с коляской будет выставлен на аукцион Barber Motorsports Museum.

Этот байк не имеет никакого отношения к фильмам МакКуина, похоже, Стив купил его для собственного удовольствия. Nimbus сделала датская компания Fisker & Nielsen из Копенгагена. На сегодняшний день эта компания называется Nilfisk и производит пылесосы, аппараты высокого давления и прочую технику для автомоек.

Но основатель компании Педер Андерсен Фискер мечтал о создании собственного мотоцикла и в 1919 году представил Nimbus “Stovepipe”. Удивительно, но мотоцикл опередил свое время - он был построен на прочной, но легкой раме. Годами модель совершенствовалась, предлагая две модели с разной подвеской - Type A и Type B. Кризис заставил компанию остановить производство в 1926 году. Прошло шесть лет и Фискер вернулся к производству, представив в 1934 году новую модель - Type C. Эта модель держала компанию на плаву до 1960 года.

Модель Nimbus Type C оснащена четырехцилиндровым 746-кубовым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 22 лошадиные силы. Здесь была использована гидравлическая телескопическая вилка. Прозвали его Bumblebee и стал он самым продаваемым мотоциклом в Дании. Несмотря на передовую конструкцию, Nimbus не смог выдержать конкуренцию с современными байками и в конце концов был снят с производства в 1960 году.

Что особенного в Type C МакКуина - это то, что совсем немногие из этих мотоциклов были экспортированы за пределы Европы. Из 12 000 единиц, которые были собраны, лишь 200 пробрались в США, включая этот.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?