Skoda Vision RS: скоро премьера

В концепт-каре использованы инновационные материалы растительного происхождения, созданные с помощью экологичных технологий

При создании Vision RS Skoda объединила  традиции автоспорта и экологичность. Автомобиль, премьера которого состоится в октябре на Международном автосалоне в Париже, оснащен мощной и эффективной plug-in гибридной силовой установкой. Кроме того, он даст публике представление о направлении развития моделей линейки RS и о дизайне будущего компактного серийного автомобиля. Используя материалы растительного происхождения, Skoda демонстрирует ответственное отношение к окружающей среде.

Plug-in гибридная силовая установка ŠKODA VISION RS состоит из бензинового двигателя 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) и электромотора, развивающего 75 кВт (102 л.с.). Таким образом, суммарная мощность достигает 180 кВт (245 л.с.). Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 7,1 секунды, а на ускорение с 80 до 120 км/ч Skoda Vision RS требуется 8,9 секунды. При этом выбросы CO2 спортивного компактного автомобиля составляют всего 33 грамма на километр. Кроме того, Skoda Vision RS может проехать до 70 километров исключительно на электротяге с нулевым уровнем вредных выбросов. Литий-ионная батарея емкостью 13 кВтч может быть заряжена за 2,5 часа на специализированной станции. Помимо этого, восполнить запас энергии можно в домашних условиях от обычной бытовой розетки или во время движения благодаря функции рекуперации энергии.

 

 

Кузов Skoda Vision RS выполнен в белоснежном цвете с мерцающим эффектом «ксералик» и едва различимым синеватым отливом. Органические компоненты, использованные при производстве краски, отражают тепло, позволяя салону автомобиля меньше нагреваться. Черные элементы дизайна из углепластика создают эффектные контрасты. Этот высокотехнологичный материал, известный в мире автоспорта, использован в решетке радиатора, переднем и заднем спойлерах, корпусах зеркал заднего вида, порогах, воздухозаборниках и воздуховодах, а также заднем диффузоре.

 

Сиденья Skoda Vision RS, визуально парящие в воздухе, выполнены из искусственной замши Alcantara. В отделке их верхней части использованы углеродные волокна, переработанные из полиэстера. В честь 100-летия со дня основания Чехословакии дизайнеры использовали в оформлении сидений цвета чешского флага и разместили его изображение на боковинах. Еще один пример экологичного подхода к созданию автомобилей – это коврики из материала Piñatex, который повторяет структуру плетения углеродных волокон, однако выполнен из листьев ананаса.

 

 

Спортивное рулевое колесо имеет яркую «нулевую» метку – решение, часто применяемое в автоспорте для определения положения руля – и особую текстуру, которая встречается и в других деталях интерьера и станет частью ДНК будущих моделей чешского бренда.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика