Audi включает заднюю с e-Tron

Все машины будут собираться под заказ. Не удивили

На прошлой неделе Audi весьма красочно презентовала первый полностью электрический кроссовер бренда - e-Tron. Несмотря на довольно средние характеристики по меркам конкурентов (точнее, пока двух конкурентов - Tesla Model X и Jaguar I-Pace), заявка на хорошие позиции в сегменте была очень достойной. Зная возможности Audi и цели компании на электрификацию модельного ряда, многие предрекали чуть ли не лидерство за счет довольно приемлемой цены и количества дилерских центров Audi в мире.

Однако последние новости слегка поубавили пыл ожидания. Штука в том, что кроме Nissan, Tesla и Chevrolet, очень немногие производители решаются собирать электромобили на склад. К ним неожиданно присоединилась и Audi, сообщив о планах поставлять e-Tron только под заказ. Не удивили, хотя во время премьеры компания уверяла, что сроки ожидания будут минимальными и компания обладает всеми ресурсами для производства нужного количества автомобилей.

Видимо, компания не хочет делать резких шагов с e-Tron, опасаясь финансовых потерь из-за возможного низкого спроса на старте. Как и было объявлено на премьере, покупатели могут разместить заказ с возвратным депозитом в размере 1 000 долларов, но теперь есть предположение, что ожидание автомобиля может затянуться на месяцы, а может, и на годы.

Вряд ли эта история хорошо скажется на продажах Audi e-Tron, ведь то, что сработало для Tesla, не факт, что сработает для других компаний. Поживем - увидим.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?