V60 R-Design - слегка спортивный Volvo

Новый V60 одели в спортивный костюм

Хорошие новости из Швеции. Теперь в модельной линейке появилась версия Volvo V60 с пакетом R-Design, который добавит более жесткую подвеску, спортивный обвес и больше оснащения для шведского соперника BMW 3 серии. Однако на мощность это никак не повлияло. Что печально.

Доступный со всеми существующими двигателями - от 150-сильного D3 до 250-сильного T5, V60 R-Design преображается только внешне и слегка технически. Хотя и по технике все неплохо - клиренс ниже на 12 миллиметров, более мощные стабилизаторы и более жесткие пружины. Благодаря этому "управление становится более приятным", чем у стандартного V60. Звучит многообещающе.

Между тем, на версии R-Design появляются новые диски, бамперы и элементы дизайна кузова, а в салоне - кожаные "спортивные" сидения, "спортивный" руль и так далее. Дополнительные опции - датчики парковки спереди и сзади, а также полный набор систем активной безопасности. В более дорогой версии R-Design Pro - цифровая приборная панель, адаптивные фары и бесключевой доступ.

В Европе поставки версий R-Design начнутся уже в этом году. Как знать, возможно чуждые стереотипам европейские покупатели еще прикинут, что им выбрать - BMW 3 Series M Sport, Mercedes C-Class AMG-line, Audi A4 S-line или новинку от шведов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика