Peugeot e-Legend Concept возрождает купе 504

Классическое купе от Pininfarina получает вторую жизнь

Благодаря своей 120-летней истории, Peugeot является одним из старейших производителей автомобилей в мире и создателем некоторых действительно красивых автомобилей. В конце 1960-х компания объединилась с Pininfarina, и в результате получилось прекрасное купе 504, а сейчас Peugeot готовится представить его современную версию под названием e-Legend.

Концепт дебютирует на автосалоне в Париже в октябре и представит не только полностью электрическую трансмиссию, но и усовершенствованную автономную систему управления. Сдвоенные передние фары являются данью уважения историческому купе, как и квадратная решетка радиатора, которая выполняет исключительно декоративные функции ввиду отсутствия двигателя.

Колесные арки служат не только для размещения 19-дюймовых дисков, но и за счет диффузоров обеспечивают лучшую аэродинамику. Черные вставки на задних стойках - это не только часть дизайна купе 504, но и дисплей, на котором отображается персонализированное приветствие и уровень заряда батареи.

Ретро-тема сохраняется и в салоне. Минималистичный дизайн интерьера e-Legend очень напоминает модернизированный салон 504. Только обычные элементы управления были заменены 6-дюймовым сенсорным экраном и джойстиком, а слева от руля - цифровым переключателем, отображающим различные команды, которые можно настроить в зависимости от режима движения.

Концепт - это фестиваль технологий с 29-дюймовыми дисплеями в дверях и 12-дюймовыми - в солнцезащитных козырьках. В центре - внушительный 49-дюймовый изогнутый дисплей, а в целом в салоне аж 16 дисплеев разных размеров.

Peugeot использует массивный аккумулятор в 100 кВт, обеспечивающий запас хода в 600 километров по новому циклу испытаний WLTP. Если вы спешите, то потребуется всего 25 минут, чтобы зарядить аккумулятор до запаса хода в 500 км.

Электрическая трансмиссия мощностью 456 л.с. и 800 Нм крутящего момента с полным приводом, разгоняют купе до сотни менее чем за 4 секунды и помогают достичь максимальной скорости в 220 км/ч.

Конечно, было бы здорово, если бы этот концепт стал серийным, но Peugeot этого не планирует. К великому сожалению.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика