Из Mercedes S-класса выжали почти 1000 сил

С виду обычный кабриолет S-класса получил 991 л.с.

Когда большинство тюнинг-ателье увеличивают мощность автомобиля до огромных цифр, они обычно еще добавляют кучу кузовных элементов из карбона, внушительными дисками и роскошным интерьером. Mansory, Brabus, Novitec и тому подобные...

Posaidon идет наперекор мейнстриму. Потому как этот Mercedes-AMG S63 Cabriolet выглядит вполне стандартно, а доработки коснулись только подкапотного пространства. 5,5-литровый V8 (это дорестайлинговая версия модели) был расточен до 6,3 литров, а многие его компоненты были усилены или заменены на более прогрессивные.

Также, из-за увеличения мощности пришлось усилить семиступенчатую автоматическую коробку передач, а также увеличить радиатор охлаждения.

Результаты всех этих трудов? 991 л.с. и 1 400 Нм крутящего момента. Это на 414 лошадей и 500 Нм больше, чем было. Почти на целый Mercedes-AMG A45.

Подобные доработки Posaidon предлагает для любого AMG с 5,5-литровым двигателем V8. В итоге S63 разгоняется до сотни за 2,9 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 350 км/ч. Этого более чем достаточно. Особенно со сложенной крышей.

О ценах пока речь не идет, но такая мощность наверняка дешевой не будет. Да и какая разница, когда столько лошадей под капотом появляются.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика