Audi e-tron: официальная премьера

400 километров на одной зарядке и все, что есть у Audi из технологий на сегодняшний день

Мы строили, строили и наконец - построили! После кучи тизеров и испытаний Audi наконец-то представила потенциального убийцу Tesla (Боже, сколько уже мы слышали подобное определение о каждом новом электромобиле, который появлялся на рынке) - e-tron. 400 л.с. и 400 километров запас хода на полной зарядке, 95 кВт/ч батарея и ценник выше Jaguar I-Pace, но ниже Tesla Model X.

По габаритам e-tron также расположился между англичанином и американцем. На 220 мм длиннее, 25 мм шире и на 107 мм выше, чем Jaguar, и на 134 мм короче, 132 мм уже и на 43 мм ниже, чем Tesla. Колесная база Audi e-tron в 2 940 мм является самой короткой из трех. Его размеры близки к размерам Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6, включая объем багажника (807 и 1 615 литров в зависимости от положения задних сидений). Если сравнивать с модельным рядом Audi, то это примерно Q6.

Как и у конкурентов, аккумуляторная батарея весом 700 кг, 230 мм в длину 162 мм в высоту, расположена под полом. Батарея - плод новейших разработок инженеров Audi, которые получили несколько патентов за систему охлаждения и изоляцию ячеек. Батарея также дополнительно защищена от ударов алюминиевым каркасом. И если один из 36 модулей батареи поврежден или вышел из строя, его можно заменить без каких-либо проблем. Кстати, конструктивно батарейный блок обеспечивает дополнительную жесткость модифицированной платформы MLB-evo.

Охлаждение батареи играет важную роль при использовании новейших быстрых зарядных устройств SAE J1772 DC, которые могут зарядить батарею до 80 процентов за 30 минут при мощности 150 кВт. Ночная домашняя зарядка обеспечивается встроенным зарядным устройством 9,6 кВт при использовании 240 Вольтового 40 Амперного зарядника Level 2. Audi объединилась с Amazon Home Services, чтобы упростить процесс заказа и настройки домашнего зарядного устройства и, когда оно уже настроено, приложение myAudi упрощает управление зарядкой. И, хотя зарядные станции не бесплатные, как у Tesla, владельцы новых e-tron получат в подарок 1 000 кВт/ч на зарядных станциях Electrify America.

На данный момент с мощностью и запасом хода у Audi e-tron не все однозначно. Американская EPA еще не завершила процедуры тестирования (запас хода в 400 км получен по процедуре тестирования WLTP). В европейской спецификации передний и задний электродвигатели имеют суммарную мощность 355 л.с., которые в режиме "boost" могут превращаться в пиковые 402 л.с. (спортивный режим при кик-дауне). Audi заявляет, что разгон до сотни будет составлять 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 200 км/ч. Да, массу буксируемого прицепа Audi заявляет в 1,8 тонны, как у Tesla.

При стандартном ускорении первая в мире электрическая система Quattro сначала направляет мощность на задний двигатель, а затем и на передний, если того требуют условия движения. Кстати, по слухам, для версий S или RS предусмотрена трехмоторная компоновка системы. 

Audi утверждает, что, благодаря централизованному управлению тягой, стабилизацией, тормозами, электромоторами и регулируемой по высоте пневмоподвеской (уже в базе) e-tron обеспечит кардинально новый уровень динамики, стабильности и управляемости. Система также включает в себя навигацию и камеры, благодаря чему может прогнозировать идеальный момент для ускорения или торможения в трафике. Да, и система Audi Drive Select включает в себя теперь семь режимов, включая настройки для бездорожья, которые увеличивают клиренс на 3,5 - 5 сантиметров. 

Если посмотреть с точки зрения стиля, то Audi e-tron на сегодняшний день выглядит куда более актуально, чем I-Pace, Mercedes EQ C или Model X. Дизайнеры стремились вынести электрическую сущность на всеобщее обозрение - дневные ходовые огни и задние фонари стилизованы под индикаторы уровня зарядки батареи. Черные фактурные молдинги на дверях указывают на батарею, как символ силы в этом автомобиле - точно так приливы на капоте обычно намекают на мощный двигатель под ним. 

В интерьере - это Audi нового поколения. Пара сенсорных дисплеев с тактильной обратной связью, таких, как на A7 и A8, управляют почти всеми функциями: 10,1-дюймовый верхний отвечает за информационно-развлекательную систему, телефон, навигацию и специальные приложения e-tron; нижний дисплей работает на климат и функции комфорта. Оба экрана можно настроить по своему желанию, как дисплей смартфона. 

Audi e-tron будет собираться на новом заводе в Брюсселе (Бельгия), который был сертифицирован как экологически чистый. Цена на кроссовер начинается с 75 795 долларов на момент старта продаж в конце 2018 года. За эти деньги вам предложат хорошо упакованный кроссовер с панорамной крышей, 705-ваттной звуковой системой Bang & Olufsen с 16-ю динамиками, и передними сидениями с регулировками в 12 положениях с подогревом и вентиляцией. 

Версия Prestige дороже на 7 000 долларов - там увеличенный центральный дисплей, кожа Valcona, сидения с массажем и полный набор систем помощи водителю. 

За модель First Edition придется выложить 87 695 долларов. Там уже появится система ночного видения, новая цветовая схема интерьера и экстерьера, 21-дюймовые черные диски, оранжевые тормозные суппорты и черная кожа салона с серой строчкой. 

[use:gallery; id:38562]

Само собой, как нынче принято, забронировать себе e-tron можно возвратным депозитом в 1 000 долларов. Audi утверждает, что в Европе уже принято 10 000 заказов, при этом клиенты не будут ждать свой автомобиль годами благодаря довольно обширному производственному плану.

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика