Toyota сделала спортивный гибридный Yaris

Когда бы мы могли предположить, что консерваторы начнут строить зажигалки?

Скажем честно, не ожидали. Вот совсем. Мы уже успели привыкнуть и смириться с тем, что Toyota делает автомобили исключительно в японской манере минимализма, лишь бы ездило и не ломалось. При этом даже все никак не появляющаяся новая Supra (или как там ее планируют назвать в серии) вряд ли способна кардинально изменить эту репутацию. Но существует какая-то параллельная вселенная, где Toyota вдруг берет - и ломает все стереотипы, создавая автомобили, от которых захватывает дух.

Вот вам Toyota Yaris GR Sport. Японцы знают, что GR - это детище подразделения Gazoo Racing, которое еще выступает в ралли, причем вполне успешно. В начале этого года команда уже явила миру настоящий горячий хэтчбек Yaris - 209-сильный Yaris GRMN. С турбированным двигателем Lotus Elise это был самый веселый переднеприводный автомобиль Toyota за всю историю. И эта штука выстрелила - все 100 экземпляров, привезенные в Великобританию, были раскуплены по цене 26 000 фунтов.

Теперь Toyota решила запустить вдогонку сестру Yaris GRMN, которая по своей сути - прямая противоположность. Да и вы бы поверили, что 1,5-литровый гибрид мощностью 99 л.с. вообще подойдет близко к спорту?

А он здесь! На 11 миллиметров ниже благодаря подвеске Sachs Performance и с глянцево-черными 17-дюймовыми дисками, обутыми в резину Bridgestone Potenza RE50, как у GRMN. Сердитый боди-кит и бросающаяся в глаза красная деталь, которая выглядит куда круче, чем наклейки у GRMN. В Toyota заявили, что не хотят перегружать Yaris GR Sport дополнительными элементами. Поэтому вес увеличился всего на 5 кг по сравнению с Yaris Hybrid.

Внутри - спортивные сидения с боковой поддержкой и белая строчка. Все яркие детали в салоне специально затемнили а вишенка на торте - руль от Toyota GT86.

Вы спросите, а какое отношение все это имеет к спорту? Может, с двигателем что-то сделали? Не-а. Все как было, так и осталось. Toyota предполагает, что улучшенная управляемость, шины с улучшенным сцеплением и пониженный центр тяжести позволят увеличить эффективность передвижения на гибридном Yaris.

11,8 секунд до сотни и максимальная скорость в 173 км/ч останутся прежними. Зато с виду - как будто можно укрощать светофорных гонщиков.

Что ж, Toyota в своем репертуаре. Хотя этот репертуар нам нравится все же больше, чем постоянная программа.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика