В России начались продажи нового Lexus ES

Новый Lexus ES представлен на российском рынке в 3 версиях, 8 комплектациях, с 3 вариантами двигателей и двумя вариантами трансмиссий, по цене от 2 580 000 рублей до 3 996 000 рублей

17 сентября года все официальные дилеры Лексус в России начинают продажи седьмого поколения элегантного бизнес-седана Lexus ES. Новый ES обладает всеми качествами, которые традиционно ожидают покупатели от автомобилей Lexus, а также рядом новых, способных привлечь более широкую аудиторию.

На российском рынке Lexus ES седьмого поколения представлен в трех версиях - ES 200, ES 250 и ES 350, а также впервые в истории модели в версии F SPORT, по цене от 2 580 000 рублей до 3 996 000 рублей в зависимости от версии и комплектации.

Lexus ES 200 оснащен бензиновым двигателем с рабочим объемом 1 998 куб. см (150 л. с., 192 Нм), агрегатирующимся с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач. На Lexus ES 250 установлен новейший двигатель с рабочим объемом 2 487 куб. см (200 л. с., 243 Нм), имеющий выдающийся для бензиновых силовых агрегатов КПД 38%. Lexus ES 350 и ES 350 F SPORT оснащаются двигателем V6 3 456 куб. см. (249 л. с.). Двигатели 2,5 л и 3,5 л работают в паре с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift.

Палитра цветов кузова седьмого поколения Lexus ES насчитывает 12 вариантов, 11 из которых – с эффектом «металлик». Два цвета – белый F SPORT и синий F SPORT – предлагаются эксклюзивно для комплектации ES 350 F SPORT. Выбор из 29 вариантов сочетаний отделок и цветов салона способен удовлетворить самого требовательного покупателя, а разнообразие вариантов декоративных вставок дает возможность максимально индивидуализировать дизайн салона. В комплектации F SPORT декоративные вставки выполняются из специального алюминия, в отделке которого использована техника традиционного японского искусства полировки самурайских мечей «хадори».

Новая платформа, на базе которой создан ES седьмого поколения, позволила не только придать элегантному бизнес-седану еще более динамичный и современный облик, но и добиться великолепного сочетания комфорта и тишины, которыми всегда славилась эта модель, с великолепной отзывчивостью, динамикой и выверенной управляемостью – лучшими в истории ES.

Новый Lexus ES 200 доступен в двух комплектациях – Comfort и Executive. ES 250 доступен в четырех комплектациях – Comfort, Executive, Premium и Luxury. Самая мощная версия ES 350 предлагается в комплектациях Luxury и F SPORT.

Lexus ES предлагает множество систем безопасности, в том числе – в ряде комплектаций – новейший комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System +, в который входят система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, система помощи при смене полосы движения, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного автомобиля.

Среди современных высокотехнологичных опций - трехлинзовые светодиодные фары ближнего и дальнего света, «динамические» указатели поворотов с последовательным включением светодиодов, цветной проекционный дисплей (HUD). Вкусы самых взыскательных ценителей автомобильного аудио способна не только удовлетворить, но и превзойти новейшая аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками и EMV-монитором 12,3”. В ней впервые в мире использована технология PurePlay, создающая единое звуковое пространство и две идентичные звуковые сцены для первого и для второго рядов сидений.

Предлагаемая впервые в истории модели версия Lexus ES 350 F SPORT, сохраняя всю роскошь и комфорт элегантного бизнес-седана, максимально ориентирована на то, чтобы дарить удовольствие от динамики и управляемости. Селектор режимов движения имеет дополнительный режим SPORT+, обеспечивающий максимальную степень отзывчивости работы всех систем. На эти автомобили устанавливается адаптивная регулируемая подвеска AVS с 650 вариантами настроек демпфирующих характеристик амортизаторов. В пакет F SPORT также входят эксклюзивные элементы дизайна экстерьера и интерьера: передний и задний бамперы, спойлер на крышке багажника, решетка радиатора, логотип F SPORT на передних крыльях, 19-дюймовые колеса с затемненным рисунком дисков. Спортивные кресла имеют отделку F SPORT, устанавливаются алюминиевые накладки на педали и пороги, эксклюзивное исполнение получает рулевое колесо. В интерьере ES 350 F SPORT используются новые алюминиевые вставки «хадори», источником вдохновения при создании которых служили острые формы традиционных японских мечей. Полировка поверхности напоминает колеблющиеся волны, соединяющиеся в единую картину, что создает трехмерный эффект, причем орнамент выглядит по-разному в зависимости от угла обзора.

Все новые седаны Lexus ES, представленные на российском рынке, оснащаются инновационным комплексом мер для защиты от угона. В состав мер входят: Уникальный противоугонный идентификатор, расширенный перечень деталей, маркированных VIN-номером, усовершенствованные противоугонные системы и специальный информационный портал.

Противоугонный идентификатор L-Mark представляет собой точку диаметром 1 мм, на которой отпечатан уникальный номер PIN. 10 тысяч таких точек наносятся на различные зоны и детали автомобиля и имеют специальную сертификацию производителя с контрольными образцами. PIN может быть прочтен через увеличительное стекло и проверен на совместимость с VIN-номером на информационном портале Lexus

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика