Ducati Scrambler получает долгожданные обновления

Он стал веселее, удобнее и безопаснее своих предшественников

Мы ждали, ждали и, наконец, дождались! Ducatti решили все же слегка изменить Scrambler, чего байк по праву заслуживает. Он появится у дилеров в ноябре 2018 года. Ducati утверждает, что новый Scrambler Icon, как его теперь будут назвать, более современный, удобный и безопасный, чем прошлое поколение. Итак, что вы получаете в этом обновлении? Спасибо, что спросили!

С первого взгляда замечаем новый бензобак и крылья, окрашенные в оранжевый или желтый цвета. 803-кубовый L-твин Desmo окрашен черным, поэтому полированные ребра головки блока цилиндров и кольца смотрятся контрастно и современно, в особенности в сочетании с серой кожей сидения и серебристым глушителем. Все это выглядит намного лучше, чем предыдущий Scrambler, честное слово.

Но внешность - не все, что изменилось в Icon. Новый байк получил множество обновлений систем безопасности и новых технологий. Полностью светодиодный свет, автоматически отключающиеся поворотники, и доработанный блок переключателей - это только начало. К этому всему можно добавить улучшенную эргономику сидений, новую подвеску и систему Bosch Cornering ABS - первую в классе. У него даже есть теперь гидравлическое сцепление с регулируемым усилием на рычаге.

Несмотря на то, что в модели 2019 года есть много нового, она сохраняет то же ощущение веселья и искреннего удовольствия, которое появилось еще в 2014 году, когда Scrambler был презентован публике. Это все тот же Ducati Scrambler, только еще более крутой. А вот и видео, которое это только подтвердит:

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика