У Lexus ES теперь камеры вместо зеркал

Причем настраиваются они в зависимости от ситуации на дороге

Автопроизводители обычно внедряют новые технологии в топовые модели, с которых они постепенно перетекают сверху вниз по всему модельному ряду. Однако Lexus решил пойти снизу вверх и с октября начинает оборудовать седан ES камерами вместо традиционных зеркал заднего вида. К сожалению, законы в большинстве стран пока не разрешают эксплуатировать подобные технологии на дорогах общего пользования, так что эта технология будет доступна только в Японии. Во всяком случае, пока.

Lexus называет их просто цифровыми наружными зеркалами. Сама по себе конструкция тоньше обычных зеркал, а компания хвалится, что такая конструкция улучшает обзорность и уменьшает аэродинамические шумы. Квадратные пятидюймовые дисплеи по бокам приборной панели показывают изображение с камер.

Основным преимуществом камер перед традиционными зеркалами заднего вида Lexus называет адаптивность. Когда водитель включает поворотник, вид с нужной стороны масштабируется для лучшего обзора. Если система мониторинга слепых зон обнаруживает транспортное средство, которое водитель не видит, соответствующая камера настраивает изображение так, чтобы сделать его более заметным. Водители также смогут настраивать изображение так, как им удобно, по аналогии с зеркалами заднего вида.

У Lexus ES теперь камеры вместо зеркал

Камеры также обеспечивают преимущество водителю в темное время суток - цифровая обработка изображения позволяет видеть больше, чем в обычное зеркало.

Lexus разместил камеры в небольшом углублении и утверждает, что таким способом объективы камер защищаются от дождя и снега, а еще предусмотрен подогрев, которые предотвращает обледенение и запотевание камер.

Другие производители также планируют выводить на рынок камеры вместо зеркал. Например, Audi планирует предлагать такую технологию на новом электрическом кроссовере E-Tron. У Mercedes-Benz уже есть такая система для тягача Actros, с парой массивных 15-дюймовых дисплеев на каждой стойке. Удаление больших зеркал, как утверждают в Mercedes, обеспечивает экономию топлива на целых 5 процентов.

Последние новости

Шоу TopGear

M3 vs IS-F
Битва суперседанов: Джереми тестирует BMW M3 и первый нескучный Lexus, IS-F с мотором V8…

Это интересно

Новости партнеров