Новый Abarth 595: громче, но не быстрее

Изменившийся злобный Fiat 500 получил дополнительные децибеллы

Перед нами - последнее воплощение Abarth 595. Года идут на пользу ископаемому городскому автомобилю, созданному на базе доисторического поколения Panda. В Abarth решили, что 1,4-литровый двигатель, в различных версиях выдающий 144 или 178 лошадей, больше не выдержит, несмотря на четыре цилиндра и турбину.

Но штука в том, что обновленный 595 кажется быстрее, потому что он громче. Вы ждете, что Abarth объяснит большую басистость по-итальянски увлекательно? И....вы правы. Готовы?

"Новая активная выхлопная система Record Monza теперь имеется как базовая опция в версиях 595 Competizione и Trofeo", - объясняет Abarth. Хорошее название для выхлопа, чесслово. Регулируется звучание при помощи "активного клапана, управляемого кнопкой "Спорт". При нажатии кнопки "Спорт" открывается выпускной клапан, и звук двигателя становится глубже и резче. Водитель может выбрать между обычным звуком, спортивным и фирменным звуком Abarth".

Мало того, что сам по себе 595 уже довольно хорош, так теперь еще и возможность получить куда более интересный звук, при этом иметь возможность по нажатию кнопки перестать доводить им соседей. Это весьма интересное предложение.

Самая быстрая версия - 595 Competizione, которая умеет разгоняться до сотни за 6,7 секунды и получает опциональный самоблокирующийся дифференциал, чтобы обуздать 178 лошадей. Стоит он колоссальные 27 000 евро, а версия с мягким верхом - вообще 30 000 евро.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?